EASY REСRUIT - компания, которая была создана в 2007 году.
Надежный партнер в аутсорсинге любых процессов управления персоналом по выводу...
Вакансия перемещена в архивВероятно, эта вакансия закрыта. Но у нас есть много других похожих вакансий, которые могут Вас заинтересовать.
Показать описание вакансии
Обязанности:
Полное замещение директора ресторана в его отсутствие; Увеличение продаж, прибыли и производительности, участие в планирование бюджета ресторана, ответственность за выполнение всех статей бюджета; Поддержание высокого уровня качества продукции; Управление персоналом (поиск, отбор, адаптация и ориентация, обучение, удержание персонала, оценка работы и карьерное развитие сотрудников); Контроль документооборота в вверенном ресторане; Соблюдение стандартов компании для удовлетворения потребностей гостей; Организация и контроль проведения инвентаризации в каждом подразделении ресторана и анализ результатов инвентаризаций.
Требования:
Опыт работы на управленческих позициях - от 2х лет в сфере ресторанного бизнеса или розничных продажах; Важны навыки работы с персоналом: набор, адаптация, обучение, удержание и развитие персонала; Лидерские качества, энергичность и ориентация на достижение результата; Знания основ складского учета; ПК – опытный пользователь. Word, Excel, R-keeper и навык организации документооборота; Знания в сфере маркетинга и финансов желателен; Опыт работы с бюджетированием и знание основных расходных статей может быть вашем преимуществом; Готовность работать в униформе.
Условия: в Dominos Pizza Официальное оформление и "БЕЛАЯ" заработная плата; Сменный график работы 5\2 по 8 часов. Выходные плавающие; Заработная плата 42000 или 46000 рублей по категориям +ежеквартальные премии; Повышение заработной платы по итогам работы и ежегодная индексация; Социальный пакет; Возможность развития и карьерного роста в крупной международной компании, 75% позиций в компании закрываются внутренними кандидатами; Обучение на базе собственного учебного центра.
Организация и контроль торгового процесса магазина. Контроль товародвижения (заказ, приём, списание товара). Кассовая дисциплина. Опыт работы в продуктовых сетях не менее 1 года в должности зам. директора, администратора или старшего кассира.
Организовывать работу сотрудников отделения почтовой связи. Осуществлять подбор, обучение и адаптацию сотрудников. Директор, руководитель, администратор … Dostavista.
Московская область, Люберцы, Комсомольский проспект, 4
Взаимодействие с органами исполнительной власти, НКО, фондами в части реализации совместных проектов в молодежной политике. Навыки написания официальных/информационных писем, ведения деловой переписки.
Организация бесперебойной работы и повышение эффективности работы колл-центра. Обучение и адаптация новых сотрудников. Уверенный пользователь ПК (навыки работы на компьютере). Приветствуется…
Открытие/закрытие магазина. Организация эффективной работы магазина. Обеспечение… Опыт работы на аналогичной должности от 2-х лет. Опыт управления командой… Welcome-тренинг с руководителем розницы. Оплачиваемые отпуска и больничные.
Принятие и отгрузка товара(спортивные и детские товары) по бумажным накладным. Контроль за комплектацией заказов и обслуживанием… С опытом работы на аналогичных должностях.