Вакансия перемещена в архивВероятно, эта вакансия закрыта. Но у нас есть много других похожих вакансий, которые могут Вас заинтересовать.
Показать описание вакансии
Обязанности:
- Бюджетирование затрат на интернет-маркетинг, контроль и анализ исполнения бюджета. - Создание рекламного скрипта для мероприятий, концертов и т.п. (готового продукта). - Запуск и улучшение рекламных кампаний в Яндекс. Директ, Google.Adwords. - Парсинг и сбор аудитории под конкретные задачи. - Таргетированная реклама (ВК, FB, OK, instagram, мессенджеры); - Анализ эффективности рекламных источников и каждого канала.
Требования:
- Знание основ интернет-маркетинга - Знание и опыт работы с Яндекс Директ и Google Adwords. - Понимание процессов таргетированной рекламы в соцсетях и мессенджерах - Знание и опыт пользования веб-аналитикой Google Analytics и Яндекс Метрика. - Понимание работы с landing pages ЖЕЛАТЕЛЬНО - Опыт работы. - Понимание специфики продвижения продукта с конечным сроком существования (концерта) - Знание английского языка
Условия:
- испытательный срок - работа в офисе (Дубна) - занятость - полный рабочий день или 1/2 ставки - заработная плата по результатам собеседования - неформальный коллектив - премирование по результатам успешного выполнения отдельных проектов