Вакансия в архиве
№ 32954502
11 января
Добавить в избранное
Распечатать
Работа в Дубне / Вакансии / Административная работа, секретариат, АХО / Специалист АХО

Специалист по административно-хозяйственным вопросам

Алексеевская, Москва
опыт работы от 3 лет, среднее специальное образование, полная занятость
до 43 000 
Обязанности:
  • 1. Ведение документооборот малого производственного предприятия:

    - первичная бухгалтерия (учёт актов, счетов, договоров), ведение реестра документов

    - склад – оприходование и выдача со склада комплектующих материалов, учёт готовой продукции

    - заполнение технологических карт (списание выданных материалов на готовое изделие)

    - персонал – учёт рабочего времени и переработок, составление графика отпусков

    2. Хозяйственная деятельность

    - контроль за проведением уборки помещения, заказ моющих средств и расходных материалов

    - заказ канцелярских товаров и прочих офисных расходных материалов

    - взаимодействие с арендодателем по административно-хозяйственным вопросам

    - составление отчётов по расходуемым средствам

  • 3. Выполнение указаний руководства по поддержанию успешной и бесперебойной работе предприятия


Требования:
  • знание бухгалтерского и складского документооборота
  • хорошие владение ПК, уверенное применение Microsoft Office, 1С желательно.
  • внимательность, ответственность, пунктуальность
  • образование высшие или среднее специальное
Условия:
  • оформление согласно ТК
  • начисление всей з\п на банковскую карточку
  • работа в 7 мин пешком от ст. м. Алексеевская
  • 5-и дневная рабочая неделя
  • рабочий день с 9.00 до 18.00, с перерывом на обед
  • перспектива карьерного роста

контакты

Войдите для просмотра контактов работодателя

Вакансия в архиве
№ 32954502
11 января

компания

Кардиотехника

Кардиотехника

Клиент SuperJob с 2008 года
До 50 сотрудников
Нет вакансий

похожие вакансии

  • Должностные обязанности: Ведение административно-хозяйственного обеспечения Фонда: сбор и обеспечение заявок для бесперебойной деятельности, ведение…
    Требования: Наличие высшего образования (экономическое). Релевантный опыт работы от 3 лет. Знание принципов ведения административно-хозяйственной…
    Добавить в избранное
  • Отклик без резюме
    Должностные обязанности: Эксплуатация и обслуживание инженерных систем:электрика, вентиляция, теплоснабжение и водоснабжение. Поддержание систем в…
    Требования: Опыт работы в сфере ремонта не менее 2-х лет. Наличие инструмента. Ответственность, исполнительность, добросовестность, работа…
    Добавить в избранное
  • Должностные обязанности: Ведение административно-хозяйственной деятельности. Заключение договоров. Подбор компаний для сотрудничества. Закупка материалов
    Требования: Удостоверение по электробезопасноти не ниже 3 группы. Владение теоретическими и практическими знаниями в области ремонта…
    Добавить в избранное
  • 17:56Москва,Спортивная
    55 000  59 000 
    Должностные обязанности: Обработка входящей и исходящей корреспонденции (электронная регистрация писем, отправка и приём оригиналов документов по…
    Требования: Внимательность к деталям, ответственность, организованность, исполнительность, коммуникабельность, доброжелательность, грамотная…
    Добавить в избранное
  • 17:24Москва,Авиамоторная
    от 42 000 
    Должностные обязанности: Обслуживание и текущий ремонт здания и сооружений, устранение повреждений, неисправностей. Перенос, сборка мебели, косметический…
    Требования: Знание общестроительных работ. Опыт работы от 1 года. Готовность к командировкам. Наличие прав категории В приветствуется
    Добавить в избранное
  • Опыт не нужен
    15:33Москва,Павелецкая, Пролетарская 
    от 35 000 
    Должностные обязанности: Встреча и сопровождение посетителей. Работа с документацией. Выполнение поручений руководителя
    Требования: Образование не ниже среднего. Грамотная устная и письменная речь. Знание ПК. Ответственность
    Добавить в избранное