Обязанности:
- Техническая поддержка и оптимизация работы информационных систем Компании;
- Проектная работа по внедрению новых решений;
- Обеспечение бесперебойной работы и мониторинга информационных систем;
- IP телефония, видеонаблюдение, системы удалённого обучения, документация систем.
Требования:
- Умение применять существующие автоматизированные информационные системы для поддержки существующих бизнес-процессов;
- Желательные знания базовых процессов поддержки услуг в соответствии с рекомендациями ITIL, базовое понимание принципов ITSM;
- Знание AD/GPO/DNS/DHCP;
- Знание PowerShell, windows console;
- Отличное знание ОС MS Windows /7/8/10, 2008/2019 Server, (MS SQL Server);
- Знание принципов работы стека протоколов TCP/IP, построения VPN каналов;
- Мониторинг Icinga2/Nagios, Debian/Ubuntu;
- Понимание принципов построения распределенных корпоративных сетей;
- Наличие опыта работы c системами мониторинга и диагностики ИТ инфраструктуры;
- Технический английский язык, грамотность, умение вести деловую переписку;
- Знание *nix систем, опыт работы по администрированию Asterisk.
Условия:
- график работы с 9:00 – 18:00, пятидневная рабочая неделя;
- место работы - производство Компании в Люберецком р-не, пос. Овражки;
- Компенсация проездов и сотовой связи;
- стабильная заработная плата;
- возможность профессионального роста;
- оплата путевок в летние лагеря для детей сотрудников Компании.
- в Компании действует корпоративная спортивная программа — оплата абонемента в спорт-клуб.