Вакансия в архиве
№ 32868018
23 декабря 2019
Добавить в избранное
Распечатать
Работа в Дубне / Вакансии / Административная работа, секретариат, АХО / Офис-менеджер

Офис-менеджер

Московская область, Богородский городской округ, Ногинск, площадь Ленина, 2
опыт работы от 1 года, неполный рабочий день
20 000  25 000 
Обязанности

Работа с имеющейся клиентской базой

Прием запроса от клиента и заключение договора

Обработка запроса и выставление коммерческого предложения

Ведение клиента до конечного выполнения договора

Контроль поставок и взаиморасчетов

Требования:

  • Понимание процесса продаж
  • Уверенный пользователь MS office (Word, Excel, 1 C)
Условия:
  • Неполный рабочий день с 9.00 до 14.00
  • Гибкий график работы

контакты

Войдите для просмотра контактов работодателя

Вакансия в архиве
№ 32868018
23 декабря 2019

компания

МедРегион

Клиент SuperJob с 2019 года
До 50 сотрудников
Нет вакансий

похожие вакансии

  • вчераМосква
    40 000  50 000 
    Должностные обязанности: Поддержка жизнедеятельности офиса. Создание отдела продаж а) Проектирование б) Строительство Наружных Инженерных Сетей
    Добавить в избранное
  • Должностные обязанности: Принимает поступающую корреспонденцию, передает ее конкретным исполнителям. Ведет делопроизводство, выполняет различные операции…
    Требования: Секретарь должен знать: - постановления, распоряжения, приказы и другие руководящие материалы и нормативные документы, касающиеся…
    Добавить в избранное
  • вчераМосква,Речной вокзал, Планерная
    от 40 000 
    Должностные обязанности: Прием и распределение входящих звонков. Консультирование клиентов(по телефону и в чате) по ассортименту, акциях, услугах компании
    Требования: Пользователь ПК. Грамотная русская речь. Коммуникабельность, ответственность, целеустремленность
    Добавить в избранное
  • вчераМосква,Октябрьская
    35 000  40 000 
    Должностные обязанности: Прием телефонных звонков, деловая переписка. Ведение телефонной и информационной базы руководства. Контроль и координация…
    Требования: Знание ПК, оргтехники; грамотная речь; коммуникабельность; умение работать в режиме многозадачности; опыт работы в аналогичной…
    Добавить в избранное
  • вчераМосква
    от 45 000 
    Должностные обязанности: Прием и распределение звонков. Отправка, получение, регистрация и распределение корреспонденции. Подготовка авансовых отчетов
    Требования: Опыт работы на аналогичной должности от 2 лет. Навыки делопроизводства. Уверенный пользователь ПК MS Excel, MS Word, MS Power…
    Добавить в избранное
  • Опыт не нужен
    вчераМосква,Белорусская
    от 35 000 
    Должностные обязанности: Прием и распределение входящих звонков Отслеживание сроков договоров Распределение и отправка входящей/исходящей корреспонденции…
    Требования: Активность, самостоятельность, грамотная устная и письменная речь. Ответственность, исполнительность, способность быстро…
    Добавить в избранное