Вакансия в архиве
№ 31170050
23 декабря 2019
Добавить в избранное
Распечатать
Работа в Дубне / Вакансии / Административная работа, секретариат, АХО / Помощник руководителя

Офис-менеджер / Помощник руководителя

Строгино, Москва, ул. Оршанская, д. 5
опыт работы от 1 года, высшее образование, полная занятость
от 40 000 
Обязанности:

—прием поступающей корреспонденции, ее регистрация и передача в структурные подразделения, организация отправки писем экспресс-почтой; —прием, переадресация телефонных звонков; фиксация полученной информации для руководителя и сотрудников по телефону; —документооборот по договорам с клиентами, другими контрагентами; —работа с курьерскими службами; —хозяйственное обеспечение офиса.

Требования:

- уверенный пользователь ПК, Word, Excel; - коммуникабельность, грамотная устная и письменная речь; - активная жизненная позиция; - ответственность в выполнении поставленных задач.

Условия:

Адрес работодателя: г. Москва ул. Кулакова д. 20, стр. 1Б, эт. 3, офис VI (ориентир БЦ "Технопарк "Орбита");
- официальное трудоустройство в соответствии с Трудовым Кодексом РФ, "белая" зарплата;
- полный рабочий день 5/2, с 9:00 до 18:00;
- полноценное рабочее место (ПК, телефон, интернет);
- соцпакет (оплата мобильной связи);
- молодой, дружный небольшой коллектив;
- наставничество.

контакты

Войдите для просмотра контактов работодателя

Вакансия в архиве
№ 31170050
23 декабря 2019

компания

Гормедснаб

Гормедснаб

Клиент SuperJob с 2018 года
До 50 сотрудников
Нет вакансий

похожие вакансии

  • Должностные обязанности: Ведение деловых переговоров с клиентами компании, увеличение объемов продаж, контроль дебиторской задолженности, оформление…
    Требования: Уверенный пользователь ПК, 1с, высокая скорость печати. Умение принимать ответственные решения. Высокая самоорганизация. Презентабельный…
    Добавить в избранное
  • вчераМосква,Октябрьская
    35 000  40 000 
    Должностные обязанности: Прием телефонных звонков, деловая переписка. Ведение телефонной и информационной базы руководства. Контроль и координация…
    Требования: Знание ПК, оргтехники; грамотная речь; коммуникабельность; умение работать в режиме многозадачности; опыт работы в аналогичной…
    Добавить в избранное
  • Должностные обязанности: Ведение делопроизводства (в т.ч. электронный документооборот). Оперативное исполнение поручений руководителя. Административная…
    Требования: Образование высшее или среднее специальное; Отсутствует ограничение кандидатов по возрасту. Опыт работы помощником руководителя…
    Добавить в избранное
  • Должностные обязанности: Получение, учет, регистрация и хранение документов. Отправка корреспонденции почтой, курьерской службой. Составление писем…
    Требования: Грамотная устная и письменная речь. Внимательность. Коммуникабельность. Организаторские способности. Пунктуальность. Хозяйственность…
    Добавить в избранное
  • вчераМосква,Теплый Стан
    По договорённости
    Должностные обязанности: Оказание помощи руководителю в планировании рабочего времени. Обеспечение телефонной связи в офисе (мини АТС). Составление…
    Требования: Опыт практической работы помощником руководителя от 1 года. Знать правила документационного обеспечения деятельности организации…
    Добавить в избранное
  • вчераМосква,Боровицкая
    По договорённости
    Должностные обязанности: Приём, регистрация входящей/исходящей почты. Распределение телефонных звонков. Ведение делопроизводства на портале mosedo
    Требования: Высшее образование. Опыт работы на аналогичной должности от 1 года. Продвинутый пользователь ПК, оргтехники. Грамотная речь…
    Добавить в избранное