Организация работы магазина и сотрудников. Выполнение плана по товарообороту, минимизация потерь. Взаимодействие с проверяющими… Образование не ниже среднего профессионального. Управленческий опыт…
Московская область, Жуковский, улица Менделеева, 5
Опыт не нужен
Будьте первым
Прием телефонных звонков. Предоставление клиентам информации о работе учреждения. Запись пациентов на прием. Оформление необходимой… Уверенное знание ПК. Грамотная речь. Порядочность. Работоспособность.
Постановка задач персоналу на смену, контроль выполнения. Контроль запасов товаров и их сохранности. Контроль расстановки товаров. Опыт работы от 6 месяцев. Образование не ниже средне-специального.
В компании есть ещё 19 похожих вакансий
Разместите резюме, и мы подберем вам подходящие вакансии
Московская область, Бронницы, улица Льва Толстого, 12А
Опыт не нужен
Принимать телефонные звонки и осуществлять запись пациентов по телефону в течение рабочей смены. Работать с программой (заполнение… Умение общаться с людьми и любить животных. Уверенный пользователь…
Управление сотрудниками зала и бара. Контроль готовности помещений к работе. Контроль чистоты в зале. Обучение официантов. Опыт работы от 1 года. Ответственность. Коммуникабельность.
Встреча гостей. Контроль за работой персонала. Консультирование по телефону. Интеллигентный внешний вид. Коммуникабельность. Знание ресторанного и гостиничного этикета.
Контролировать работу в торговом зале — выкладку товара и качество обслуживания покупателей. Разрешать конфликтные ситуации… Работал администратором / зам. директора / директором в сетевых компаниях не менее года.
Контроль оформления торгового зала, полноты выкладки, размещения и обновления товаров. Обеспечение наличия действующих сертификатов… Желание заботиться о клиенте. Грамотная речь и коммуникабельность.
Прием посетителей. Запись пациентов к специалистам клиники. Консультирование пациентов по предоставляемым услугам, помощь… Опыт работы на административной позиции. Презентабельный внешний вид.
Выбор поставщиков на основе ряда критериев (качества продукции, ее стоимости, качества логистической системы, скорости доставки… Коммуникабельность. Стрессоустойчивость. Дипломатичность.
Встреча клиентов. Обработка входящих и исходящих звонков. Обработка входящего трафика через СRM. Ведение медицинских карт. Аккуратная. Коммуникабельная. Стрессоустойчивая. Мне нужен сотрудник креативный…
Информирование пациентов по вопросам предоставления медицинской услуги. Грамотное информирование пациентов об услугах центра… Стремление помочь, доброжелательность, улыбчивость, коммуникабельность.
Московская область, микрорайон Востряково, проспект 1 Мая, 1А
Организовывать работу грузчиков и продавцов-кассиров. Замещать заведующего магазином на время его отсутствия. Аккуратно выкладывать… Наша команда ищет тех, кто уважает порядок, серьезно относится к своим обязанностям и готов помогать людям.
Московская область, Ленинский городской округ, Варшавское шоссе, 21-й километр, 25Ю/5
Аннинои ещё 8 станций
Отклик без резюме
Контроль своевременной сборки и передачи товара на доставку. Подготовка, проверка документов и выдача товара на погрузку. Опыт работы в логистических или транспортных компаниях. Умение работать…
Прием телефонных звонков. Предоставление клиентам информации о работе учреждения. Запись пациентов на прием. Оформление необходимой… Уверенное владение ПК. Умение работать с социальными сетями.
Что необходимо делать: встречать пациентов с улыбкой, быть готовым всегда прийти им на помощь, отвечать на телефонные звонки… Кем нужно быть: Ответственным, нацеленным на результат, клиентоориентированным, доброжелательным, уметь работать в команде…
Организация работы магазинов (цветочные салоны 9 магазинов в работе в день объезд 2-3 магазинов: Балашиха, Люберцы, Быково… Опыт в Цветочной сфере обязательно. Уверенный пользователь ПК.
Принимать продукты, косметику и товары для дома, расставлять их на полках и следить за сроками годности. Собирать и передавать… Умение быстро переключаться между задачами. Коммуникабельность.
Предоставление пациентам информации об услугах клиники. Работа с расписанием. Прием оплаты за услуги. Вежливость и тактичность в работе с пациентами. Отличные коммуникативные навыки.
Прием и обработка входящих звонков, консультирование по предоставляемым услугам. Работа с кассой и документацией. Работа… Знание офисных программ (Word, Excel, 1C, уверенный пользователь ПК).
Прием и размещение гостей, работа с гостями. Прием, обработка телефонных звонков. Предоставление информационных услуг. Ведение… Образование средне-специальное/высшее (желательно). Разговорный…
Организация работы продавцов и кассиров зала самообслуживания (составление графиков, контроль трудовой дисциплины, закрепление… Обязателен опыт работы на руководящих должностях в системе розничной торговли.
В компании есть ещё 2 похожие вакансии
Разместите резюме, и мы подберем вам подходящие вакансии
Доступно для соискателей с ограниченными возможностями
Работа в регистратуре клинки, с клиентами клиники, с пациентами, с персоналом. Запись пациентов на прием. Грамотная консультация… Образование не ниже среднего специального, приятная внешность, умение общаться с людьми, грамотная чистая речь,…
Осуществление работы по эффективному и культурному обслуживанию пациентов, созданию для них комфортных условий (консультировать… Ключевые компетенции и ожидания от будущего сотрудника, которые.
Ведение переговоров с клиентами лично и по телефону. Заключение договоров с клиентами и их оформление на ПК. Работа с документами. Законченное высшее образование. Грамотная речь устная и письменная речь.
Создание и поддержание тёплой и рабочей атмосферы в студии. Встреча клиентов, консультирование по перечню и стоимости услуг… Активность, работа в режиме многозадачности, любите людей, четко выполняете задачи, актуально выглядите.
Встречать и принимать клиентов, арендаторов в офисе, предлагать чай/кофе. Следить за наличием необходимых расходных материалов… У вас есть опыт работы в качестве администратора или офис-менеджера от 1 года.
Осуществлять общий контроль дисциплины и порядка в течение рабочего дня (в раздевалках. Осуществлять контроль за санитарно… Средне-профессиональное образование (в приоритете педагогическое).
Прием звонков, консультирование клиентов в офисе и по телефону. Прием и выдача отправлений на пункте выдачи заказов. Работа… Дисциплинированный, инициативный и с активной жизненной позицией.
Обеспечение жизнедеятельности и порядка в офисе. Контроль и организация административно-хозяйственных нужд. Ведение документооборота… Грамотная устная и письменная речь, знание делового этикета.
Прием и размещение гостей. Ведение отчетности. Решение бытовых и организационных вопросов. Работа с оргтехникой, кассой. Знание ПК. Коммуникабельность, правильная речь, чистоплотность.
Московская область, Одинцовский городской округ, село Немчиновка, 3-я Запрудная улица, 16
МолодёжнаяНемчиновка
Телефонные звонки входящие и исходящие. Встреча, координирование пациентов по клинике. Документооборот по пациентам (договора… Базовые медицинские знания: ориентированность в основных специальностях косметологии и стоматологии.
Консультирование пациентов по услугам клиники. Работа за ресепшн. Запись пациентов на прием. Расчетно-кассовые операции. Грамотная речь. Вежливость, опрятность. Высокий уровень ответственности.
Осуществление информационно-справочной поддержки Арендаторов, Собственников помещений, посетителей Бизнес-центра и сотрудников… Знание делового этикета, в т. ч. деловой переписки. Компьютерная…
Работа с пациентами центра (консультирование, запись на прием, прием наличного и безналичного расчета за оказываемые услуги… Опыт работы администратором в медицинском центре обязателен.
Москва, поселение Сосенское, улица Василия Ощепкова, 3
Старт карьеры
Встреча пациентов, ответ на звонки, запись пациентов на приём. Взятие биоматериала: венозная кровь, капиллярная кровь у взрослых… Наличие среднего медицинского образования. Наличие действующего сертификата…
Московская область, Мытищи, Индустриальная улица, 13А
Опыт не нужен
Выполнять план продаж И план постановки на уроки. Проведение встреч и общение с потенциальными учениками. Общение с учениками… Если ты горишь желанием прокачивать свои навыки в общении с людьми или продажах и любишь музыку, то присоединяйся к…
Прием и выдача заказов на приемном пункте. Консультирование по предоставляемым услугам и обслуживание клиентов. Расчетно-… Желателен опыт в продажах. Внимательность, ответственность, доброжелательность, желание обучаться.
На сайте Superjob вы сможете найти работу для администратора в Раменском с зарплатой от 35000 до 78000 рублей. Количество вакансий администратором от работодателей в Раменском сегодня составляет 33. На нашем портале всегда свежие объявления для соискателей, удобный поиск по фильтрам и на карте. Огромная база на 800000 вакансий по всей России, позволит найти работу в любой сфере, компании и подходящей профессии.