35164738Обновлено 27 июня 2016Был(а) больше месяца назад

Связаться с кандидатом
Добавить в избранное
Поделиться

Работа в Дубне / Резюме / Туризм, гостиницы, общественное питание / Заместитель управляющего
28 лет (родилась 06 февраля 1991), высшее образование, не состоит в браке, детей нет
Дубна (Московская область), готова к переезду
Гражданство: Россия
avatar
Имя, телефон и почта будут доступны вам после авторизации
Связаться с кандидатом

Управляющий / заместитель управляющего / товаровед

полная занятость, готова к командировкам
35 000

Опыт работы 8 лет и 5 месяцев

    • октябрь 2015 – работает сейчас
    • 4 года и 4 месяца

    Заместитель управляющего АЗС

    АО "Газпромнефть-Северо-Запад", Химки

    Обязанности:

    Организация, руководство работой и контроль по обеспечению эффективной и бесперебойной деятельности АЗС; Организация деятельности персонала АЗС и контроль соблюдения персоналом стандартов и инструкций, обучение и развитие профессиональных навыков действующего персонала; Выполнение всех необходимых требований компании по эксплуатации АЗС для обеспечения постоянно возрастающего числа клиентов АЗС; Увеличение объема реализации нефтепродуктов, сопутствующих товаров и услуг, проведение анализа объемов продаж Ведение отчетной документации, проверка правильности оформления документооборота; Обеспечение содержания оборудования, зданий и территории АЗС в чистоте Проведение инвентаризации Заказ сопутствующих товаров
    • март 2015 – август 2015
    • 6 месяцев

    Менеджер по продаже туристического сегмента

    ООО "Интес", Москва

    Обязанности:

    - Привлечение новых партнеров для увеличения загрузки номерного фонда отеля; - Холодные звонки; - Расчет группового заезда в отель; - Разработка специальных предложений для партнеров; - Работа с дебиторской задолженностью; - Организация мероприятий и конференций.
    • январь 2015 – март 2015
    • 3 месяца

    Менеджер по бронированию

    ООО "Интес", Москва

    Обязанности:

    - Осуществлять бронирование заявок, поступающие через различные каналы продаж; - Бронирование индивидуальных заявок и групп; - Информирование клиентов по телефону об услугах гостиницы; - Деловая переписка с гостями; - Проверка бронирования гостей, заезжающих на следующий день; - Выставление счетов; - Контроль оплаты за предоставление гостиничных услуг, работа с дебиторской задолженностью; - Соблюдать ценовую политику отеля при бронировании номеров; - Работа с постоянными клиентами.
    • сентябрь 2014 – февраль 2015
    • 6 месяцев

    Диспетчер логист контакт-центра

    ООО "ЦИТ", Москва

    Обязанности:

    - Холодные звонки; - Прием заявок от клиентов; - Выставление счетов; - Контроль оплаты за предоставление услуг, работа с дебиторской задолженностью; - Информирование клиентов по телефону об услугах и тарифах.
    • октябрь 2012 – апрель 2014
    • 1 год и 7 месяцев

    Управляющий рестораном

    ООО "Золотая арфа", Москва

    Обязанности:

    - Организация и контроль работы ресторана в полном объеме; - Увеличение продаж, прибыли и производительности; - Планирование бюджета ресторана, ответственность за выполнение всех статей бюджета; - Управление персоналом (подбор, обучение, адаптация, мотивация, ротация, контроль правильного и четкого выполнения функциональных обязанностей сотрудников); - Контроль документооборота в ресторане, отчетность - Решение административных вопросов - Участие в разработке сезонных акций - Контроль за соблюдением стандартов, контроль качества блюд, контроль кассовой дисциплины; - Обеспечение выполнения плана по утвержденным финансовым показателям; - Своевременное выявление и устранение возникающих проблемных вопросов; - Тесное взаимодействие с поставщиками, планирование заказа на продукцию и хоз. часть; - Организация и непосредственное участие в инвентаризации; - Отчетность.
    • апрель 2011 – октябрь 2012
    • 1 год и 7 месяцев

    Менеджер ресторана

    ООО "Золотая арфа", Москва

    Обязанности:

    - Организация и контроль работы ресторана в полном объеме; - Увеличение продаж, прибыли и производительности; - Планирование бюджета ресторана, ответственность за выполнение всех статей бюджета; - Управление персоналом (подбор, обучение, адаптация, мотивация, ротация, контроль правильного и четкого выполнения функциональных обязанностей сотрудников); - Контроль документооборота в ресторане, отчетность - Решение административных вопросов - Участие в разработке сезонных акций - Контроль за соблюдением стандартов, контроль качества блюд, контроль кассовой дисциплины; - Обеспечение выполнения плана по утвержденным финансовым показателям; - Своевременное выявление и устранение возникающих проблемных вопросов; - Тесное взаимодействие с поставщиками, планирование заказа на продукцию и хоз. часть; - Организация и непосредственное участие в инвентаризации; - Отчетность.

Знания и навыки

Профессиональные навыки:

Закупка товаров и услуг Закупка мебели Организация мероприятий Организация рабочих мест Заключение договоров Закупка оргтехники и оборудования Обеспечение жизнедеятельности офиса Управление бюджетом Управление коллективом от 25 человек Закупка продуктов питания

Иностранные языки

  • Английский язык — базовый