Обязанности:
Оперативное управление, организация и контроль работы салонов;
Анализ результатов продаж и качества обслуживания покупателей, разработка и проведение мероприятий по повышению качества сервиса;
Обеспечение выполнения плановых показателей по продажам в сети;
Работа с персоналом - подбор, обучение, аттестация мотивация сотрудников;
Утверждение графика работы и организация замен продавцов;
Проведение инвентаризаций, составление отчётности;
Контроль соблюдения стандартов обслуживания, кассовой дисциплины;
Взаимодействие с арендодателями и смежными подразделениями по всем вопросам, касающимся работы салона;
Регулирование административных вопросов, взаимодействие с контролируемыми органами;
Координация мероприятий по открытию новых салонов;
Разработка и реализация рекламных акций;
Участие в формировании ассортиментной, ценовой политике, планирование товарооборота.