47150314Обновлено 6 ноябряБыл(а) в этом месяце


Работа в Дубне / Резюме / Продажи / Специалист
28 лет (родилась 15 июня 1991)
Дубна (Московская область)
avatar
Имя, телефон и почта будут доступны вам после авторизации
Связаться с кандидатом

Специалист пункта выдачи заказов

полная занятость, готова к командировкам
35 000

Опыт работы 3 года и 3 месяца

    • октябрь 2016 – работает сейчас
    • 3 года и 3 месяца

    Специалист отдела сервисного обслуживания

    АО "НПК "Дедал", Дубна (Московская область)
    Научно-производственный комплекс "Дедал", предприятие Блока безопасности Госкорпорации "Росатом", является одним из лидеров отечественной индустрии безопасности.

    Обязанности:

    Период работы: октябрь 2016-июнь 2018 Должность: Кладовщик склада ТМЦ Организация: АО «НПК «Дедал» Должностные обязанности: Приём на склад, взвешивание, хранение и выдача со склада ТМЦ. Проверка соответствия принимаемых ценностей сопроводительным документам. Перемещение ТМЦ к местам хранения вручную или при помощи штабелёров и других механизмов с раскладкой (сортировкой) их по видам, качеству, назначению и другим признакам. Контроль работы при погрузке, выгрузке грузов и размещению их внутри склада. Комплектовка партии материальных ценностей по заявкам потребителей. Обеспечение сохранности складируемых товарно-материальных ценностей и соблюдение режимов хранения. Составление дефектных ведомостей на неисправные инструменты, приборы и т. д., актов на их ремонт и списание, а также на недостачу и порчу материалов. Обеспечение соблюдения правил оформления и сдачи приходно-расходных документов, составление установленной отчётности. Участие в проведении инвентаризации товарно-материальных ценностей. Учёт складских операций. Выполнение отдельных служебных поручения своего непосредственного руководителя. Период работы: июнь 2018- по настоящее время Должность: Диспетчер отдела сервисного обслуживания Организация: АО «НПК «Дедал» Должностные обязанности: Управление рекламационной работой по рассмотрению поступающих претензий потребителей и подготовка ответов на предъявленные претензии в части организации процессов постпродажного обслуживания и сервиса. Учёт поступающих заявок на Ремонтно-восстановительные работы. Организация надлежащего оформления документации (акты, сведения, справки) об объёмах и сроках работ по постпродажному обслуживанию и сервису. Выдача и приём сервисных листов работникам Исполнителя. Сбор информации и учёт базы данных по отказам и повреждениям ТСО, стоящих на СО. Проверка необходимой документации по договорам. Оформление сопроводительной документации при транспортировке продукции. Регистрация и учёт документов подразделения, контроль их исполнения и организация хранение. Передача необходимой документации заказчику. Защита информации, содержащих сведения, составляющие коммерческую тайну предприятия, иные конфиденциальные сведения, включая персональные данные сотрудников предприятия. Уверенный пользователь ПК. Знание 1С и программ Microsoft Office. Образование Учебное заведение: ГОУ «Днестровский техникум энергетики и компьютерных технологий» Год окончания: 2012 (7 лет назад) Специальность: Техник Форма обучения: Очная Курсы и тренинги Название курса: MS Word: «Продвинутый курс 2013/2016»./ MS Excel: «Продвинутый курс 2013/2016»./MS Excel: «Базовый курс 2013/2016»./MS PowerPoint: «Базовый курс 2013/2016»./ «Стресс-менеджмент (видеокурс)»/ «Тайм-менеджмент. Круги времени (видеокурс)»./ «Как сделать совещание эффективным»./ «Эмоциональный интеллект»/ «Искусство говорить (видеокурс)»./ «Правила деловой электронной переписки»./ «Стандарты подготовки презентаций». Учебное заведение: Электронные курсы от Росатом Дата окончания: 2019

Смотрите также резюме