Дубна
Ваш город Дубна?
Резюме № 42087174
Обновлено 2 июля 2018
Превью фото соискателя
Специалист по поддержке продажБыл больше месяца назад
55 000 ₽
43 года (родился 16 мая 1980), не состоит в браке, детей нет
Москваготов к командировкам
Занятость
полная занятость
Гражданство
Россия
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям

Опыт работы 10 лет и 4 месяца

    • Апрель 2015 – декабрь 2017
    • 2 года и 9 месяцев

    Специалист по сервису и послепродажному обслуживанию

    Столичный филиал ПАО МегаФон, Москва

    Обязанности:

    1. Взаимодействие с дилерами/партнерами и филиалами по вопросам гарантийного обслуживания кастомизированного и вендорского оборудования. 2. Решение сложных технических вопросов. Диагностика, устранение неисправностей оборудования, обновление ПО, взаимодействие с производителем. 3. Проведение замены кастомизированного и вендорского оборудования. Документальное оформление компенсации за бракованное оборудование, проведение взаиморасчетов в складской программе, проводки в SAP. 4. Разработка новых и адаптация существующих схем сервиса, процедур обслуживания и бизнес-процессов с целью повышения удовлетворенности Клиентов, купивших абонентское кастомизированное, вендорское оборудование. 5. Подготовка сим-карт к продаже, связывание сим-карт с номером, с тарифным планом (предустановленными профилями). Исправление ошибок подготовки комплектов к продаже, передачи на дилерской склад, в процессе активации комплектов, взаимодействие с IT, маркетингом.
    • Сентябрь 2013 – март 2015
    • 1 год и 7 месяцев

    Старший инженер по технической поддержке федеральных B2G Клиентов

    Столичный филиал ПАО МегаФон, Москва

    Обязанности:

    1. Обеспечение процесса приёма и обработки обращений Клиентов в качестве второй линии технической поддержки. 2. Взаимодействие с Клиентом посредством голосовой связи и электронной почты. 3. Первичная диагностика, выявление проблем в работе сервиса. 4. Организация мероприятия по восстановлению работоспособности Клиентов фиксированной сети. 5. Осуществление передачи заявок для выезда технического персонала. 6. Осуществление взаимодействия с техническими службами, с целью быстрого устранения неисправностей в услугах связи Клиентов фиксированной сети. 7. Осуществление взаимодействия с техническими службами сторонних организаций, с целью быстрого устранения сбоев в услугах Клиентов фиксированной сети.
    • Март 2013 – июль 2013
    • 5 месяцев

    Специалист службы поддержки клиентов

    ОАО Старт Телеком, Москва

    Обязанности:

    Прием и обработка нестандартных звонков от клиентов массового сегмента, поступивших из аутсорсиногового контактного центра. Консультирование сотрудников филиалов, представительств, контрагентов по работе информационно-справочной системы, биллинга в процессе обслуживания клиентов. Обработка письменных запросов/ заявок от клиентов массового сегмента. Написание ответов на запросы клиентов массового сегмента. Внесение изменений в биллинг по запросам клиентов массового сегмента. Формирование и предоставление копий документов по запросу клиентов.
    • Июль 2007 – январь 2013
    • 5 лет и 7 месяцев

    Специалист/технический специалист по обслуживанию Абонентов

    Столичный филиал ОАО МегаФон, Москва

    Обязанности:

    1. Консультирование Клиентов Компании по мобильным и фиксированным услугам связи. 2. Выполнение процедур обслуживания физических и юридических лиц. 3. Ведение документации, продажа оборудования, работа с кассовым аппаратом (1С). 4. Работа в специализированных системах и приложениях (IBS, CRM). 5. Технические настройки мобильных устройств Клиентов Компании (специализированная линия «Техническая Поддержка»), поддержка «тяжелых» (на основе GPRS) и фиксированных услуг связи (ШПД, телефония), обработка технических заявок.

Обо мне

Профессиональные навыки:

Компьютер и его составляющие - хобби. Активный пользователь cмартфонов, планшетов на базе Android, Windows, iOS. Владение компьютером на уровне опытного, продвинутого пользователя-администратора (Windows, Office, MacOS, Linux, 1C). Технические знания и навыки по работе мобильных устройств (телефоны, смартфоны, коммуникаторы), компьютерных сетей (Windows, Linux, MacOS), оргтехника, миниАТС. Создание, настройка и администрирование сетей любой сложности, сборка и мелкий ремонт компьютеров, оргтехники, установка и настройка программного обеспечения любого типа. Поддержка пользователей (HelpDesk). Быстро осваиваю новые программы, легко обучаем. Ответственный, энергичный, коммуникабельный, инициативный. Общительный, целеустремленный, самодисциплинированный, без вредных привычек. Способен работать в команде, сосредоточиться на выполнении большого объема работ, принимать самостоятельные решения.

Дополнительные сведения:

Заграничный паспорт на 10 лет, получен в 2013 году.

Иностранные языки

  • Английский язык — базовый
  • Русский язык — cвободное владение
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям
Похожие резюмеВсе 6 похожих резюме
Обновлено 7 декабря 2022Последнее место работы (10 лет и 11 мес.)Менеджер по продажам кухоньИюнь 2011 – май 2022
Обновлено 21 января 2020Последнее место работы (5 мес.)Технический специалистИюнь 2019 – ноябрь 2019
Обновлено 16 октября 2019Последнее место работы (4 мес.)Специалист отдела сервисаФевраль 2019 – июнь 2019
Обновлено 19 января 2018Последнее место работы (8 лет и 9 мес.)Менеджер по продажамИюль 2015 – работает сейчас
Обновлено 24 ноября 2017Последнее место работы (11 мес.)Руководитель дополнительного офисаНоябрь 2015 – октябрь 2016
Обновлено 13 марта 2016Последнее место работы (6 лет и 10 мес.)Делопроизводитель отдела продажИюнь 2008 – апрель 2015
Работа в Дубне / Резюме / Продажи / Косметика, бытовая химия / Специалист