24148530Обновлено 7 октябряБыл(а) больше месяца назад


Работа в Дубне / Резюме / Кадры, управление персоналом / Специалист по качеству
31 год (родилась 30 сентября 1988), высшее образование, не состоит в браке, детей нет
Дубна (Московская область)
Гражданство: Россия
avatar
Имя, телефон и почта будут доступны вам после авторизации
Связаться с кандидатом

Специалист отдела контроля качества Клиенткой службы в банк

готова к командировкам
30 000

Опыт работы 10 лет и 4 месяца

    • сентябрь 2013 – май 2019
    • 5 лет и 9 месяцев

    Главный специалист отдела развития и оценки качества Клиентской службы

    «Почта Банк», Москва

    Обязанности:

    06.05.19 сокращена. 01.09.14 - 01.12.16 Ведущий специалист Отдела развития и оценки качества Клиентской службы. С 1.12.16 до момента сокращения Главный специалист Отдела развития и оценки качества Общий свод обязанностей: - Разработка, внедрение и текущий контроль процессов обслуживания клиентской службы. - Консолидация и анализ показателей оценки качества сотрудников региональных площадок клиентской службы (более 900 человек). - Постановка задач по контролю качества и последующий контроль сотрудникам группы оценки качества клиентской службы. - Контроль качества сотрудников отдела обслуживания и продаж. - Контроль осуществляется следующими методами: - Выборочная прослушка звонков за отчётный период; - Предоставление сотрудникам обратной связи по их показателям качества; - Разработка и проведение тестов, вебинаров и тренингов. - Обработка входящих запросов по корпоративным каналам от сотрудников банка - прямая линия поддержки сотрудников сети по всем интересующим вопросам. - 2016-2017 направлялась в командировки для обучения сотрудников аутсорсинга. В период 16.09.13- 01.09.14 была на должности Ведущего специалиста отдела обслуживания и продаж Клиентской службы. Обязанности: • Обслуживание входящей кампании по вопросам сопровождения кредитных продуктов банка: - потребительские кредиты; - пластиковые карты; - кредиты на покупки (POS)/услуги. • Продажа продуктов банка. • Обработка запросов от клиентов банка поступивших через цифровые каналы связи (chat и e-mail). • Обработка запросов от специалистов банка. • Подготовка справок/выписок по запросам клиентов. • Консолидация и регистрация претензионных обращений от клиентов банка. • Кураторство группы специалистов: поддержание показателей качества обслуживания на нормативном уровне
    • ноябрь 2010 – август 2013
    • 2 года и 10 месяцев

    Старший специалист, супервизор

    ОАО Восточный экспресс банк, Дубна (Московская область)

    Обязанности:

    Ноябрь 2010 – декабрь 2012 Специалист информационно-консультационной службы Управления дистанционного обслуживания Департамента клиентского сервиса. Обязанности: • обслуживание входящей кампании в call-center по вопросам сопровождения кредитных продуктов банка: - потребительские кредиты - автокредитование - ипотечные кредиты - вклады - пластиковые карты (кредитные и дебетовые) - ДБО для физ. и юр. лиц • обслуживание исходящей кампании в call-center по вопросам сопровождения просроченных ссуд. • информационная поддержка держателей пластиковых карт • проведение телефонных опросов Декабрь 2012- 15.08.2013 Старший специалист (супервизор) информационно-консультационной службы Управления дистанционного обслуживания Департамента клиентского сервиса Обязанности: • Обучение нового персонала • Информационная поддержка операторов 3-х региональных площадок • Контроль качества сотрудников • Поддержание качественных показателей специалистов на нормативном уровне • Поддержание показателей уровня обслуживания на федеральных линиях банка на нормативном уровне. Направлялась в командировки в г. Саратов для обучения нового персонала Периоды командировок: 1. С 4 – 18 октября 2012 2. С 1 ноября по 3 декабря 3. С 25 марта по 12 апреля. Наличие сертификата «Техника переговоров»
    • апрель 2010 – сентябрь 2010
    • 6 месяцев

    Агент по недвижимости

    Оператор недвижимости "Праве", Дубна (Московская область)

    Обязанности:

    Разработка клиентской базы Демонстрация объекта покупателю Заключение договоров
    • июль 2008 – февраль 2009
    • 8 месяцев

    Менеджер по туризму, страховой агент

    ООО "Эксперт", Дубна (Московская область)

    Обязанности:

    Работа с клиентами по подбору туритической путёвки Разработка и внедрение экскурсий для школьников Оформление полисов ОСАГО
    • апрель 2007 – октябрь 2007
    • 7 месяцев

    Гид-трансфермен

    Natalie Tours

    Обязанности:

    Работа в Турции, в регонах Белек, Сиде и Алания. Встреча туристов в аэропорту Продажа билетов на экскурсии Сопровождение на экскурсии, на шоп-туры

Сертификаты, курсы

    • 2011

    Техника переговоров

    ОАО Восточный экспресс банк
    • 2007

    Основы гостеприимства

    Российская международная академия туризма Дмитровский филиал

Знания и навыки

Дополнительные сведения:

Уверенный пользователь Microsoft Office и специлизированными банковскими ПО Личные качества: Ответственная трудолюбивая воспитанная стрессоустойчивая коммуникабельная общительная

Иностранные языки

  • Английский язык — базовый

Водительские права

  • B — легковые авто

Смотрите также резюме