Обязанности:
По результатам работы была переведена на должность ассистента директора по продажам.
В обязанности входило:
Ведение календаря руководителей
Travel-поддержка сотрудников компании (билеты, гостиницы, визы, оформление всех документов для командировки).
Сбор различных документов для клиентов и поставщиков
Протоколирование собраний
Ведение табеля учета рабочего времени (контроль отпусков, больничных и т.д.)
Контроль документооборота между головным офисом и филиалами компании
Контроль за исполнением поручений руководителя сотрудниками компании
Формирование различного вида отчетов (по продажам, по остаткам, дебиторская задолженность, over stok, out of stok и т.д.), сбор данных, сравнительный анализ показателей, консолидация данных
Непосредственное взаимодействие со всеми подразделениями и с четырьмя филиалами компании
Взаимодействие с поставщиками и клиентами компании
Подача статистических форм в Федеральную Таможенную Службу (товары на экспорт)
Работа с дебиторской задолженностью клиентов, с выпиской по оплатам; работа с экспортными клиентами, консультация по товарам, оформление заказов и документов на экспорт (CMR, спецификация, декларации)
Контроль за процессом согласования договоров в программе Directum
Работа в программе Navision (товары, продажи, планы продаж, заведение новых клиентов, оформление заказов, выпуск заказов, печать документов: товарные накладные, счет-фактуры, счета на оплату)