Дубна
Ваш город Дубна?
Резюме № 42763090
Обновлено 11 октября 2018
no-avatar
Руководитель отдела поддержкиБыл больше месяца назад
50 000 ₽
31 год (родился 28 сентября 1992)
Дубна (Московская область)не готов к командировкам
Занятость
полная занятость
Гражданство
не указано
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям

Опыт работы 8 лет и 5 месяцев

    • Ноябрь 2015 – работает сейчас
    • 8 лет и 5 месяцев

    Ведущий специалист службы поддержки

    ООО Парсек, Дубна (Московская область)
    Интернет-компания (поисковики, платежные системы, соц.сети, информационно-познавательные и развлекательные ресурсы, продвижение сайтов и прочее)

    Обязанности:

    - устная консультация (входящие звонки) по вопросам клиентов; - консультация англоговорящих клиентов; - организация и контроль работы службы поддержки; - решение проблем пользователей повышенной сложности - разбор жалоб и претензий по работе службы поддержки - выявление проблем по части работы клиента и баз данных, сбоев сервера и оповещение о них дежурных специалистов и руководства; - оповещение сотрудников о внесенных изменениях; - анализ и структурирование информации, полученной от пользователей: обратная связь, регистрация ошибок и пр.; - расширение базы знаний на основе обращений; - решение вопросов по платежам и платежным системам; - контроль взаимодействие между саппортом и другими специалистами; - ведение: системы мотивации сотрудников, KPI, аналитика и статистика ответов/обращений; - поддержание в актуальном состоянии базы данных, содержащую информацию об известных проблемах и их решениях; - контроль за составлением внутренних отчетов и документации; - ведение графика смен специалистов поддержки, распределение рабочей нагрузки и обучение новых сотрудников; - участие в ротации, отборе и увольнении сотрудников отдела; - работа с "helpdesk"- тикет системы помощи пользователю; - передача руководителям проектов баг-кейсов по их проектам и анализ/статистику по входящим обращениям; - внесение предложений по улучшению функционала для предотвращения повторных или возможных проблем.

    Достижения:

    Начав с должности оператора вышел на роль ведущего специалиста.

Иностранные языки

  • Английский язык — разговорный
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям
Похожие резюмеВсе 4 похожих резюме
Обновлено 15 мартаПоследнее место работы (6 лет и 8 мес.)Начальник первой линии поддержки пользователейАвгуст 2017 – работает сейчас
Обновлено 31 января 2023Последнее место работы (2 года и 10 мес.)Старший операционный менеджер Яндекс.МаркетИюнь 2021 – работает сейчас
Обновлено 9 августа 2016Последнее место работы (9 лет и 5 мес.)Начальник отдела технической поддержкиНоябрь 2014 – работает сейчас
Обновлено 6 августа 2012Последнее место работы (2 года)Руководитель отдела поддержки продажЯнварь 2010 – январь 2012
Работа в Дубне / Резюме / Топ-персонал / Административная работа, секретариат, АХО / Руководитель отдела