Поиск резюмеНачальник отдела кадров, специалист по кадровому делопроизводству, управлению персоналом
29249538Обновлено 19 января


Работа, резюме и вакансии / Резюме
46 лет (родилась 21 ноября 1971), женщина
Дубна (Московская область)
Имя, телефон и почта будут доступны вам после авторизации
Связаться с кандидатом

Начальник отдела кадров, специалист по кадровому делопроизводству, управлению персоналом

55 000 , не готов к командировкам

Опыт работы 19 лет и 7 месяцев

    • октябрь 2013 – работает сейчас
    • 5 лет

    Ведущий инспектор по кадрам

    АО "ОКБ "Аэрокосмические системы", Дубна (Московская область)

    Обязанности:

    Кадровое делопроизводство, документационное обеспечение (более 300 чел.) Кадровый документооборот организации в полном объёме обеспечиваю самостоятельно. • Ведение учета личного состава предприятия, его подразделений в соответствии с унифицированными формами первичной документации, формирование номенклатуры дел, штатного расписания, графика ежегодных отпусков. • Заключение трудовых договоров и дополнительных соглашений к трудовым договорам. • Оформление приема, переводов, увольнения работников. • Оформление ежегодных, учебных и административных отпусков. • Разработка, составление и издание приказов и других документов по персоналу (изменение оплаты труда, премии, пособия, донорство, справки). • Учет предоставления отпусков, осуществление контроля над составлением и соблюдением графика очередных отпусков. • Учет рабочего времени, табелирование. • Заполнение, учет, ведение и хранение документов и бланков строгой отчетности - трудовых книжек, личных карточек формы Т-2. • Формирование и ведение личных дел работников. • Формирование архива, учет, формирование и оформление дел на хранение. • Организация летнего отдыха для детей работников. • Организация и бюджетирование корпоративных мероприятий. • Систематизировала документооборот предприятия по кадрам.
    • ноябрь 2010 – октябрь 2013
    • 3 года

    Начальник отдела кадров

    ООО "Фирма "ИМА-ПРЕСС-ПРИНТ", Дубна (Московская область)

    Обязанности:

    Кадровое делопроизводство в полном объеме (230 чел.) • Подбор персонала для структурных подразделений, его адаптация. • Ведение учета личного состава в соответствии с формами утвержденной документации по кадрам - формирование номенклатуры дел, штатного расписания, ведение журналов, книг учета документации, графика отпусков. • Заключение трудовых договоров, оформление приема, переводов, увольнения работников, оформление ежегодных, учебных и административных отпусков, сверхурочной работы и работы в выходной день, временного замещения работников, разработка и реализация суточных приказов и других документов по персоналу - премии, пособия, донорство, справки и решение других различных вопросов личного состава предприятия. • Оформление (прием, увольнение, постановка на учет, регистрация и т.д.) работы иностранным гражданам. • Заполнение учет, ведение и хранение документов и бланков строгой отчетности - трудовых книжек, личных карточек формы Т-2. • Работа с банком - оформление зарплатных карт, решение текущих вопросов; • Ведение воинского учета. • Анализ движения кадров, ведение учета желающих устроиться на работу, ведение и представление установленной отчетности по персоналу. • Формирование архива, учет, формирование и оформление дел на хранение, уничтожение. • Ведение переговоров и переписки с официальными органами и юридическими лицами, в том числе через Интернет. • Организация и бюджетирование корпоративных мероприятий. • Разработала Положение об отделе кадров, Инструкцию по кадровому делопроизводству, различные положения и должностные инструкции; • Систематизировала документооборот фирмы по кадрам.
    • май 2004 – ноябрь 2010
    • 6 лет и 7 месяцев

    Помощник руководителя

    ООО "Фирма "ИМА-ПРЕСС-ПРИНТ", Дубна (Московская область)

    Обязанности:

    • Планирование рабочего дня руководителя, организация работы, совещаний, встреч и командировок, руководителя, прием и ограничение доступа посетителей к руководителю; • Ведение документооборота фирмы: обработка и систематизация документов, редактирование и анализ служебной документации, в том числе договоров, контроль исполнения; • Ведение кадрового делопроизводства в полном объеме (исполнение обязанностей начальника отдела кадров во время его отсутствия), Систематизировала документооборот фирмы. • Формирование архива, учет, формирование и оформление дел на хранение, уничтожение. • Создание телефонного имиджа фирмы и руководителя, ведение телефонных переговоров, самостоятельное принятие решений по обработке и завершению звонков ("фильтрация"); • Переписка с официальными органами и юридическими лицами, в том числе через Интернет, сортировка и рассылка корреспонденции, заказов и предложений, составление деловых писем, редактирование текстов, создание электронных шаблонов; • Организация и бюджетирование корпоративных мероприятий. • Организация и общая координация работы административного аппарата
    • сентябрь 2001 – ноябрь 2003
    • 2 года и 3 месяца

    Специалист 1 категории отдела экономического развития

    Администрация города Дубны МО, Дубна (Московская область)

    Обязанности:

    Организация проведения тендеров муниципального заказа: разработка и создание документов, сбор, учет, обработка и анализ документации и информации, Учет и подтверждение налоговых льгот, составление отчетности.
    • октябрь 1998 – август 2001
    • 2 года и 11 месяцев

    Помощник генерального директора

    ООО "Псковская топливно-энергетическая компания", Псков

    Обязанности:

    Делопроизводство в полном объеме, кадровое делопроизводство в полном объеме (140 чел.), организация и координация работы офиса и административного аппарата

Образование

    • Высшее образование
    • Очно-заочная
    • 2003

    Снкт-Петербургский политехнический университет (СПбГПУ)

    Факультет: Экономика и менеджмент
    Специальность: Государственное и муниципальное управление

Знания и навыки

Профессиональные навыки:

1С 8 - Предприятие, Зарплата, Кадры, Microsoft Office: MS Word, MS Excel; Internet, Электронные почтовые программы, другие), современные офисные средства связи и офисная техника (многоканальные телефоны, мини АТС, факс, ксерокс, сканер). Исполнительна, ответственна, доброжелательна. Обладаю лидерскими качествами, умением организовать многофункциональную работу на результат, уделяя внимание деталям. Способна оперативно адаптироваться к условиям деловой среды. Обладаю знаниями этикета и протокола официально-делового общения. Представительная внешность. Грамотная речь, деловой стиль. Занимаюсь спортом, вредных привычек не имею. Водительский стаж с 1998 г., личный автомобиль, загранпаспорт.

Дополнительные сведения:

Успешно прошла тестирование и получила Сертификат на знание требований трудового законодательства в МЦФЭР ("Справочник кадровика") "Документационное обеспечение работы с персоналом" (2017 г.)

Похожие резюме

Обновлено 2 апреля
Дубна (Московская область), готов к переезду
По договорённости39 лет, опыт работы 16 лет и 3 месяца
Обновлено 19 января
Дубна (Московская область)
55 000 46 лет, опыт работы 19 лет и 7 месяцев
октябрь 2013 – работает сейчас (5 лет)
Ведущий инспектор по кадрамАО "ОКБ "Аэрокосмические системы"