Резюме добавлено в папку «Входящие»
№ 29249538Обновлено 19 января
В избранные

Начальник отдела кадров, специалист по кадровому делопроизводству, управлению персоналом

55 000 Р
Жен., 46 лет (21 ноября 1971), высшее образование
Дубна (Московская область)
Покупка контактной информации
Сразу после оплаты вы получите контакты соискателя и сможете пригласить его на собеседование
Купить за 500 Р Выбрать тариф (от 150 Р за резюме)
Возврат денег за покупку невозможен
Опыт работы 19 лет и 4 месяца
4 года и 9 месяцев
октябрь 2013 — н.в.
Ведущий инспектор по кадрам
АО "ОКБ "Аэрокосмические системы", Дубна (Московская область), полная занятость
Кадровое делопроизводство, документационное обеспечение (более 300 чел.) Кадровый документооборот организации в полном объёме обеспечиваю самостоятельно.
• Ведение учета личного состава предприятия, его подразделений в соответствии с унифицированными формами первичной документации, формирование номенклатуры дел, штатного расписания, графика ежегодных отпусков.
• Заключение трудовых договоров и дополнительных соглашений к трудовым договорам.
• Оформление приема, переводов, увольнения работников.
• Оформление ежегодных, учебных и административных отпусков.
• Разработка, составление и издание приказов и других документов по персоналу (изменение оплаты труда, премии, пособия, донорство, справки).
• Учет предоставления отпусков, осуществление контроля над составлением и соблюдением графика очередных отпусков.
• Учет рабочего времени, табелирование.
• Заполнение, учет, ведение и хранение документов и бланков строгой отчетности - трудовых книжек, личных карточек формы Т-2.
• Формирование и ведение личных дел работников.
• Формирование архива, учет, формирование и оформление дел на хранение.
• Организация летнего отдыха для детей работников.
• Организация и бюджетирование корпоративных мероприятий.
• Систематизировала документооборот предприятия по кадрам.
3 года
ноябрь 2010 — октябрь 2013
Начальник отдела кадров
ООО "Фирма "ИМА-ПРЕСС-ПРИНТ", Дубна (Московская область), полная занятость
Кадровое делопроизводство в полном объеме (230 чел.)
• Подбор персонала для структурных подразделений, его адаптация.
• Ведение учета личного состава в соответствии с формами утвержденной документации по кадрам - формирование номенклатуры дел, штатного расписания, ведение журналов, книг учета документации, графика отпусков.
• Заключение трудовых договоров, оформление приема, переводов, увольнения работников, оформление ежегодных, учебных и административных отпусков, сверхурочной работы и работы в выходной день, временного замещения работников, разработка и реализация суточных приказов и других документов по персоналу - премии, пособия, донорство, справки и решение других различных вопросов личного состава предприятия.
• Оформление (прием, увольнение, постановка на учет, регистрация и т.д.) работы иностранным гражданам.
• Заполнение учет, ведение и хранение документов и бланков строгой отчетности - трудовых книжек, личных карточек формы Т-2.
• Работа с банком - оформление зарплатных карт, решение текущих вопросов;
• Ведение воинского учета.
• Анализ движения кадров, ведение учета желающих устроиться на работу, ведение и представление установленной отчетности по персоналу.
• Формирование архива, учет, формирование и оформление дел на хранение, уничтожение.
• Ведение переговоров и переписки с официальными органами и юридическими лицами, в том числе через Интернет.
• Организация и бюджетирование корпоративных мероприятий.
• Разработала Положение об отделе кадров, Инструкцию по кадровому делопроизводству, различные положения и должностные инструкции;
• Систематизировала документооборот фирмы по кадрам.
6 лет и 7 месяцев
май 2004 — ноябрь 2010
Помощник руководителя
ООО "Фирма "ИМА-ПРЕСС-ПРИНТ", Дубна (Московская область), полная занятость
• Планирование рабочего дня руководителя, организация работы, совещаний, встреч и командировок, руководителя, прием и ограничение доступа посетителей к руководителю;
• Ведение документооборота фирмы: обработка и систематизация документов, редактирование и анализ служебной документации, в том числе договоров, контроль исполнения;
• Ведение кадрового делопроизводства в полном объеме (исполнение обязанностей начальника отдела кадров во время его отсутствия),
Систематизировала документооборот фирмы.
• Формирование архива, учет, формирование и оформление дел на хранение, уничтожение.
• Создание телефонного имиджа фирмы и руководителя, ведение телефонных переговоров, самостоятельное принятие решений по обработке и завершению звонков ("фильтрация");
• Переписка с официальными органами и юридическими лицами, в том числе через Интернет, сортировка и рассылка корреспонденции, заказов и предложений, составление деловых писем, редактирование текстов, создание электронных шаблонов;
• Организация и бюджетирование корпоративных мероприятий.
• Организация и общая координация работы административного аппарата
2 года и 3 месяца
сентябрь 2001 — ноябрь 2003
Специалист 1 категории отдела экономического развития
Администрация города Дубны МО, Дубна (Московская область), полная занятость
Организация проведения тендеров муниципального заказа: разработка и создание документов, сбор, учет, обработка и анализ документации и информации, Учет и подтверждение налоговых льгот, составление отчетности.
2 года и 11 месяцев
октябрь 1998 — август 2001
Помощник генерального директора
ООО "Псковская топливно-энергетическая компания", Псков, полная занятость
Делопроизводство в полном объеме, кадровое делопроизводство в полном объеме (140 чел.), организация и координация работы офиса и административного аппарата
Высшее образование
2003
Снкт-Петербургский политехнический университет (СПбГПУ)
Экономика и менеджмент
Очно-заочная форма обучения
Государственное и муниципальное управление
Навыки и умения
Профессиональные навыки
1С 8 - Предприятие, Зарплата, Кадры, Microsoft Office: MS Word, MS Excel; Internet, Электронные почтовые программы, другие), современные офисные средства связи и офисная техника (многоканальные телефоны, мини АТС, факс, ксерокс, сканер).
Исполнительна, ответственна, доброжелательна.
Обладаю лидерскими качествами, умением организовать многофункциональную работу на результат, уделяя внимание деталям. Способна оперативно адаптироваться к условиям деловой среды. Обладаю знаниями этикета и протокола официально-делового общения.
Представительная внешность. Грамотная речь, деловой стиль.
Занимаюсь спортом, вредных привычек не имею.
Водительский стаж с 1998 г., личный автомобиль, загранпаспорт.
Дополнительные сведения
Успешно прошла тестирование и получила Сертификат на знание требований трудового законодательства в МЦФЭР ("Справочник кадровика") "Документационное обеспечение работы с персоналом" (2017 г.)
https://img.superjob.ru
{% dialog.title %} {% dialog.price %} 
Вакансия появится на первых страницах поиска сразу после оплаты.
Бесплатные обновления сохранятся в полном объеме, сроки размещения вакансии не изменятся.
Сразу после оплаты вам будут доступны: имя, электронная почта, телефон и другие контакты
Пожалуйста, обратите внимание: возврат денег за обновление вакансии невозможен.
Возврат денег за покупку невозможен
Внимание: возврат денег за апгрейд до турбовакансии невозможен.
Апгрейд до турбовакансии осуществляется согласно
правилам размещения вакансии.
Хочешь машину
как у соседа?
Узнай, где он работает
с помощью SuperJob!
Подробнее
Похожие резюме
Старший специалист отдела кадров / Начальник отдела / Mенеджер по персоналу
60 000 Р
Старший специалист отдела кадров, ОАО "Мосхимфармпрепараты" им.Н.А.Семашко
Менеджер по персоналу, главный специалист по кадрам, заместитель, начальник отдела кадров
По договоренности
Главный специалист по кадрам, ФГУП "Центр управления активами" (учредитель - Росимущество)
Менеджер по персоналу, главный специалист по кадрам, заместитель, начальник отдела кадров
Директор по персоналу, Начальник отдела кадров
По договоренности
Заместитель генерального директора по персоналу, ООО "ЗеленСтройСервис"
Смотреть все резюме
Резюме № 29249538 в открытом доступе Последнее обновление 19 января, 21:04

Резюме

Начальник отдела кадров, специалист по кадровому делопроизводству, управлению персоналом 55 000
Дата рождения: 21 ноября 1971, 46 лет.
Дубна (Московская область)
10.2013—н.в.   4 года 9 месяцев
Ведущий инспектор по кадрам
АО "ОКБ "Аэрокосмические системы", г. Дубна (Московская область), полная занятость.
Кадровое делопроизводство, документационное обеспечение (более 300 чел.) Кадровый документооборот организации в полном объёме обеспечиваю самостоятельно.
• Ведение учета личного состава предприятия, его подразделений в соответствии с унифицированными формами первичной документации, формирование номенклатуры дел, штатного расписания, графика ежегодных отпусков.
• Заключение трудовых договоров и дополнительных соглашений к трудовым договорам.
• Оформление приема, переводов, увольнения работников.
• Оформление ежегодных, учебных и административных отпусков.
• Разработка, составление и издание приказов и других документов по персоналу (изменение оплаты труда, премии, пособия, донорство, справки).
• Учет предоставления отпусков, осуществление контроля над составлением и соблюдением графика очередных отпусков.
• Учет рабочего времени, табелирование.
• Заполнение, учет, ведение и хранение документов и бланков строгой отчетности - трудовых книжек, личных карточек формы Т-2.
• Формирование и ведение личных дел работников.
• Формирование архива, учет, формирование и оформление дел на хранение.
• Организация летнего отдыха для детей работников.
• Организация и бюджетирование корпоративных мероприятий.
• Систематизировала документооборот предприятия по кадрам.
11.2010—10.2013   3 года
Начальник отдела кадров
ООО "Фирма "ИМА-ПРЕСС-ПРИНТ", г. Дубна (Московская область), полная занятость.
Кадровое делопроизводство в полном объеме (230 чел.)
• Подбор персонала для структурных подразделений, его адаптация.
• Ведение учета личного состава в соответствии с формами утвержденной документации по кадрам - формирование номенклатуры дел, штатного расписания, ведение журналов, книг учета документации, графика отпусков.
• Заключение трудовых договоров, оформление приема, переводов, увольнения работников, оформление ежегодных, учебных и административных отпусков, сверхурочной работы и работы в выходной день, временного замещения работников, разработка и реализация суточных приказов и других документов по персоналу - премии, пособия, донорство, справки и решение других различных вопросов личного состава предприятия.
• Оформление (прием, увольнение, постановка на учет, регистрация и т.д.) работы иностранным гражданам.
• Заполнение учет, ведение и хранение документов и бланков строгой отчетности - трудовых книжек, личных карточек формы Т-2.
• Работа с банком - оформление зарплатных карт, решение текущих вопросов;
• Ведение воинского учета.
• Анализ движения кадров, ведение учета желающих устроиться на работу, ведение и представление установленной отчетности по персоналу.
• Формирование архива, учет, формирование и оформление дел на хранение, уничтожение.
• Ведение переговоров и переписки с официальными органами и юридическими лицами, в том числе через Интернет.
• Организация и бюджетирование корпоративных мероприятий.
• Разработала Положение об отделе кадров, Инструкцию по кадровому делопроизводству, различные положения и должностные инструкции;
• Систематизировала документооборот фирмы по кадрам.
05.2004—11.2010   6 лет 7 месяцев
Помощник руководителя
ООО "Фирма "ИМА-ПРЕСС-ПРИНТ", г. Дубна (Московская область), полная занятость.
• Планирование рабочего дня руководителя, организация работы, совещаний, встреч и командировок, руководителя, прием и ограничение доступа посетителей к руководителю;
• Ведение документооборота фирмы: обработка и систематизация документов, редактирование и анализ служебной документации, в том числе договоров, контроль исполнения;
• Ведение кадрового делопроизводства в полном объеме (исполнение обязанностей начальника отдела кадров во время его отсутствия),
Систематизировала документооборот фирмы.
• Формирование архива, учет, формирование и оформление дел на хранение, уничтожение.
• Создание телефонного имиджа фирмы и руководителя, ведение телефонных переговоров, самостоятельное принятие решений по обработке и завершению звонков ("фильтрация");
• Переписка с официальными органами и юридическими лицами, в том числе через Интернет, сортировка и рассылка корреспонденции, заказов и предложений, составление деловых писем, редактирование текстов, создание электронных шаблонов;
• Организация и бюджетирование корпоративных мероприятий.
• Организация и общая координация работы административного аппарата
09.2001—11.2003   2 года 3 месяца
Специалист 1 категории отдела экономического развития
Администрация города Дубны МО, г. Дубна (Московская область), полная занятость.
Организация проведения тендеров муниципального заказа: разработка и создание документов, сбор, учет, обработка и анализ документации и информации, Учет и подтверждение налоговых льгот, составление отчетности.
10.1998—08.2001   2 года 11 месяцев
Помощник генерального директора
ООО "Псковская топливно-энергетическая компания", г. Псков, полная занятость.
Делопроизводство в полном объеме, кадровое делопроизводство в полном объеме (140 чел.), организация и координация работы офиса и административного аппарата
Высшее
2003
Снкт-Петербургский политехнический университет (СПбГПУ)
Факультет: Экономика и менеджмент
Очно-заочная форма обучения
Специальность: Государственное и муниципальное управление
Навыки и умения
Профессиональные навыки
1С 8 - Предприятие, Зарплата, Кадры, Microsoft Office: MS Word, MS Excel; Internet, Электронные почтовые программы, другие), современные офисные средства связи и офисная техника (многоканальные телефоны, мини АТС, факс, ксерокс, сканер).
Исполнительна, ответственна, доброжелательна.
Обладаю лидерскими качествами, умением организовать многофункциональную работу на результат, уделяя внимание деталям. Способна оперативно адаптироваться к условиям деловой среды. Обладаю знаниями этикета и протокола официально-делового общения.
Представительная внешность. Грамотная речь, деловой стиль.
Занимаюсь спортом, вредных привычек не имею.
Водительский стаж с 1998 г., личный автомобиль, загранпаспорт.
Дополнительные сведения
Успешно прошла тестирование и получила Сертификат на знание требований трудового законодательства в МЦФЭР ("Справочник кадровика") "Документационное обеспечение работы с персоналом" (2017 г.)