47310950Обновлено 25 ноябряБыл(а) в этом месяце


Работа в Дубне / Резюме / Административная работа, секретариат, АХО / Менеджер проекта
31 год (родилась 14 июля 1988), высшее образование
Дубна (Московская область)
Гражданство: Россия
avatar
Имя, телефон и почта будут доступны вам после авторизации
Связаться с кандидатом

Менеджер проектов, помощник руководителя, специалист по документообороту

готова к командировкам
По договорённости

Опыт работы 7 лет и 11 месяцев

    • ноябрь 2017 – работает сейчас
    • 2 года и 2 месяца

    Главный инженер отдела подготовки и проведения экспериментальных исследований, специалист

    ФГУП "Центральный аэрогидродинамический институт им. Н.Е. Жуковского"
    Авиационная, вертолетная, аэрокосмическая промышленность

    Обязанности:

    - работа с организационно-распорядительной документацией, подготовка приказов и распоряжений; - составление служебных записок и писем; - оформление документации для отделения; - организация и контроль документооборота, составление реестров и отчетов; - ведение делопроизводства; - подготовка комплекта документов для проведения процедур закупок; - участие в составлении заявок, проектов технических заданий и договоров; - составление плана-графика прохождения согласований; - контроль исполнения сроков при согласовании документов; - корректировка вышеуказанных документов в соответствии с замечаниями, возникшими в процессе согласования.

    Достижения:

    Участие в наиболее значимых осуществленных проектах: - «Модернизация аварийной дизельной электростанции»; - «Модернизация кабельной сети телефонной связи – строительство Волоконно-оптической линии связи (ВОЛС); - «Проектирование системы пожарной сигнализации».
    • сентябрь 2016 – октябрь 2017
    • 1 год и 2 месяца

    Контент-менеджер

    ООО "ГринПаркМастер", Истра

    Обязанности:

    - создание и подготовка контента для корпоративного сайта, социальных сетей и других тематических ресуров (текст, фото, видеоматериалы); - написание статей и постов для продвижения товаров и услуг; - ведение новостной ленты; - отслеживание деятельности конкурентов; - разработка спец. проектов и рекламных акций; - мониторинг и анализ актуальных новостей в отрасли, отслеживание новейших тенденций; - контроль за актуальностью сайта и достоверностью размещенной на нем информации; - SERM (управление репутацией в сети): - написание положительных отзывов о товарах на сайтах, которые первые выдаются в поисковиках по названию товара или бренда; - работа с негативом (реакция от имени бренда или сообщества на жалобы); - налаживание договоренности с владельцами сайтов для удаления негатива о компании.
    • май 2014 – ноябрь 2014
    • 7 месяцев

    Помощник руководителя отдела газификации

    ООО «Регион-сервис», Москва

    Обязанности:

    - сбор необходимых документов для заключения договоров; - заключение и контроль исполнения договоров, прием платежей; - деловая переписка; - ведение делопроизводства; - сбор документов для получения технических условий; - согласование проекта с заказчиком и соответствующими организациями; - проверка исполнительно-технической документации; - контроль работы отделов по этапам, постоянная связь с заказчиками по результатам выполненной работы; - закрытие договоров, сбор и передача готовых документов заказчику; - постановка задач сотрудникам отдела и контроль их исполнения; - планирование, организация и координация работы отдела, составление отчетов о проделанной работе; - выполнение отдельных поручений руководителя.
    • декабрь 2010 – май 2014
    • 3 года и 6 месяцев

    Заместитель генерального директора

    ООО «Виртекс», Истра
    Управление и эксплуатация недвижимости

    Обязанности:

    - ведение переговоров с заказчиками, субподрядчиками, потенциальными партнерами и другими организациями; - принятие мер по своевременному заключению договоров с субподрядными организациями, контроль выполнения договорных обязательств; - организация проведения совещаний и встреч; - организация повышения квалификации сотрудников; - деловая переписка; - участие в составлении исковых писем; - контроль исполнения договоров на всех стадиях; - постановка задач сотрудникам, согласованных с руководством и контроль исполнения поручений; - организация работы и эффективного взаимодействия отделов; - составление заявок и отчетов по закупке материалов; - организация проведения совещаний и встреч; - подготовка предложений по улучшению работы и развитию предприятия; - работа с входящей и исходящей документацией.
    • май 2010 – декабрь 2010
    • 8 месяцев

    Инспектор по работе с налогоплательщиками

    Федеральная налоговая служба (ФНС России), Москва
    Государственные организации, Разработка программного обеспечения, Системная интеграция, автоматизации технологических и бизнес-процессов предприятия, ИТ-консалтинг

    Обязанности:

    - составление актов сверки; - прием и обработка налоговой отчетности; - формирование и выдача квитанций, справок об отсутствии задолженности; - обработка входящей документации, составление ответов на письма; - прием и консультирование налогоплательщиков по задолженностям и другим вопросам; - ведение делопроизводства.

Знания и навыки

Профессиональные навыки:

Административное управление, B2C продажи, B2B Продажи, Выбор подрядных организаций, Организационная структура, Контроль качества, Административная поддержка руководителя, исполнение поручений руководителя, Проектный менеджмент, Офисная техника, Лидерство

Дополнительные сведения:

Инициативность, ответственность, стремление к развитию, умение логично мыслить, коммуникабельность, доброжелательность. Быстро и легко обучаема. Без вредных привычек.

Иностранные языки

  • Английский язык — базовый

Водительские права

  • B — легковые авто