Поиск резюмеФинансовый директор, начальник, заместитель начальника экономического финансового отдела, экономист
5667676Обновлено 6 сентября


Работа, резюме и вакансии / Резюме
57 лет (родился 04 марта 1961), мужчина, cостоит в браке, есть дети
Дубна (Московская область), готов к переезду
Гражданство: Россия
Имя, телефон и почта будут доступны вам после авторизации
Связаться с кандидатом

Финансовый директор, начальник, заместитель начальника экономического финансового отдела, экономист

По договорённости, полная занятость, не готов к командировкам

Опыт работы 17 лет и 6 месяцев

    • январь 2016 – работает сейчас
    • 3 года

    Финансовый директор

    ЗАО "ТКО Механика", Дубна (Московская область)

    Обязанности:

    Организация, контроль и ведение управленческого учета; контроль за экономным использованием ресурсов предприятия; формирование учетной политики предприятия; анализ финансовой отчетности по данным бухгалтерского учета и т.д.
    • май 2014 – декабрь 2015
    • 1 год и 8 месяцев

    Начальник отдела

    Сергиево-Пасадский мясокомбинат, Сергиев Посад

    Обязанности:

    Подготовка различных отчетов по запросу руководителей компании; Финансовый анализ предприятия; Аналитическая работа. Анализ себестоимости выпускаемой продукции; - Формирование бюджета; - Анализ инвестиционных проектов, оценка эффективности, расчет окупаемости; - Формирование внутренней управленческой отчетности
    • ноябрь 2013 – апрель 2014
    • 6 месяцев

    Начальник бюджетного отдела

    Дмитровский опытный завод алюминиевой и комбинированной ленты, Дмитров

    Обязанности:

    Руководство работой по экономическому планированию на предприятии, направленном на организацию рациональной хозяйственной деятельности в соответствии с потребностями рынка и возможностями получения необходимых ресурсов, выявление и использование резервов производства с целью достижения наибольшей эффективности работы предприятия. Подготовка проектов текущих планов по подразделениям предприятия по всем видам деятельности в соответствии с заказами потребителей продукции, работ и заключенными договорами, а также обоснований и расчетов к ним. Составление среднесрочных и долгосрочных комплексных планов производственной, финансовой и коммерческой деятельности (бизнес-планов) предприятия, согласовывает и взаимно увязывает все их разделы. Обеспечение доведения плановых заданий до подразделений предприятия. Организует разработку плановых технико-экономических нормативов материальных и трудовых затрат, составление нормативных калькуляций продукции и контроль за внесением в них текущих изменений планово-расчетных цен на основные виды сырья, материалов и полуфабрикатов, используемых в производстве, сметной калькуляции товарной продукции. Подготовка заключений на проекты оптовых цен на продукцию, поставляемую предприятию. Руководство: - Проведением комплексного экономического анализа всех видов деятельности предприятия. - Разработкой мероприятий по эффективному использованию капитальных вложений, повышению конкурентоспособности выпускаемой продукции, производительности труда, снижению издержек на производство и реализацию продукции, повышению рентабельности производства, увеличению прибыли, устранению потерь и непроизводительных расходов.
    • январь 2013 – октябрь 2013
    • 10 месяцев

    Начальник отдела

    ООО "Строительная фирма Кентавр", Дубна (Московская область)

    Обязанности:

    Получение разрешительной документации для строительства жилья и завода у местной администрации (Московская область), ресурсо-снабжающих организаций и пр.
    • февраль 2010 – март 2012
    • 2 года и 2 месяца

    Начальник экономического отдела

    Петрозаводскгоргаз, Петрозаводск
    • февраль 2009 – январь 2010
    • 1 год

    Коммерческим директором (с функциями финансового директора)

    ЗАО"Военно-мемориальная компания, Петрозаводск

    Обязанности:

    Организация работы по продажам/продвижению товаров и услуг компании Руководство сетью продаж и салонов филиала Руководство всем персоналом филиала Планирование продаж в регионах, контроль их выполнения Организация составления перспективных и текущих планов, определение долговременной стратегии коммерческой деятельности и финансовых планов филиала Разработка производственных и финансово-экономических планов на месяц, квартал, год Контроль за реализацией продукции, финансовыми и экономическими показателями деятельности филиала, за правильным расходованием оборотных средств Организация финансово-экономической работы филиала, материально-техническое обеспечения, транспортного обслуживания, сбыта продукции и пр.
    • март 2008 – ноябрь 2008
    • 9 месяцев

    Заместитель генерального директора холдинга

    Промышленно-производственный холдинг «Мешки и упаковка»- Многопрофильный холдинг, Москва

    Обязанности:

    Приоритетные задачи: - Контроль деятельности предприятий на территории РФ: а) контроль хозяйственной деятельности (заключение договоров; получение лицензий, сертификатов; работа с местными органами власти и разрешительными органами и тд.) б) контроль финансово-экономической деятельности (составление, защита и исполнение бюджета; ценообразование и скидки реализуемой продукции; дебиторская и кредиторская задолженности; ликвидность и капитализация и пр.) в) контроль использования инвестиций - Взаимодействие между предприятиями в РФ и головным; - Отчёты в формате холдинга и в форматах МСФО; - ТЭО по созданию новых предприятий, согласование, контроль и анализ финансовой политики; - Создание производственных и финансовых циклов с «0». В моём подчинении находилось более 40 человек- исполнительные директора, финансовые директора, главные бухгалтеры, начальники экономического и финансового отделов, а так же начальники снабжения всех трёх предприятий, находящихся на территории РФ Результаты работы и достижения: - участвовал в создании и запуске нового производственного предприятия в г. Саранске - создал унифицированные формы отчётности и учёта, разработал технологию их сбора и составления, внедрил автоматизацию заполнения отчётов на всех предприятиях зоны моей ответственности
    • сентябрь 2007 – март 2008
    • 7 месяцев

    Заместитель генерального директора по экономике и финансам предприятия ООО Сегежская упаковка

    Промышленно-производственный холдинг «Мешки и упаковка» Многопрофильный холдинг, Сегежа

    Обязанности:

    - регулирование движения финансовых потоков; - принятие наиболее выгодной для предприятия учётной политики (для оптимизации НДС); - оптимизация налоговых начислений: - организация и управление работой бухгалтерии, финансовым, планово-экономическим отделами, снабжением (з/плата, движение ТМЦ, БДДС, учёт и формирование с/стоимости, АХФД, ценообразование, скидки для оптовиков, контроллинг и пр); - оперативный учёт хозяйственной деятельности, финансового результата - планирование с/стоимости и цен - составление отчётности (с/стоимость, ДДС, прибыли и пр.); - анализ работы предприятия и его структурных подразделений за месяц, квартал, год; - Постановка отчётности по форматам холдинга и МСФО; - Разработка, защита и внедрение инвестиционных проектов, контроль использования инвестиций; - Разработка, составление, защита и контроль исполнения бюджетов всех уровней; - Осуществление перехода работы предприятия в систему 1С, 8 версия; - Автоматизация процессов подготовки отчётов. - работа с банками, лизинговыми компаниями прочими кредитными организациями, а так же с органами местного самоуправления, с целью получения займов, кредитов, налоговых льгот. - право первой подписи - замещение директора на время его отсутствия - замещение коммерческого директора на время его отсутствия - контроль над работой по кап. Ремонту и реконструкции ОФ - разработка и создание благоприятной имиджевой политики предприятия В прямом подчинении – Бухгалтерия, финансовый, плановый отделы, а так же снабжение, общей численностью 25 человек Результаты и достижения: - за достигнутые результаты назначен заместителем генерального директора промышленно-производственного холдинга «Мешки и упаковка», для контроля работы предприятий, находящихся на территории РФ.
    • август 2000 – август 2007
    • 7 лет и 1 месяц

    Финансовый директор

    ОАО «Карельский мясокомбинат», Петрозаводск

    Обязанности:

    - Обязанности финансового директора в полном объёме (аналогично работе на «Сегежской упаковки») Результаты и достижения: - Создание с «0»: основного производства ОАО «Карельский мясокомбинат»; - Приобретение обанкротившейся птицефабрики и создание на её базе производственного комплекса -от выращивания птицы до промышленной её переработки и реализации, с целью увеличения ассортимента как колбасных изделий, так и п/фабрикатов; - Создание собственной торговой сети, для реализации продукции мясокомбината и птицефабрики. В торговую сеть входили – Торговый Дом (крупный и мелкий опт), сеть магазинов «Деликат», выездная торговля с тонаров - Создание с «0» всех финансово-экономических служб этих предприятий, постановка финансово-экономического учета и отчётности, анализ; - Создание эффективной системы для достижения максимальной прибыльности производства; - Организация и внедрение локальной информационной сети предприятия.

Образование

    • Высшее образование
    • Очно-заочная
    • 1992

    Санкт-Петербургский государственный инженерно-экономический университет

    Факультет: Экономика, организация управления
    Специальность: Инженер-экономист

Знания и навыки

Профессиональные навыки:

- организация управления, создание и становление с «0» производства, финансово-экономических служб, - разработка, становление и составление бухгалтерской, экономической, аналитической и оперативной управленческой отчётности предприятия - разработка и становление управленческого учёта - разработка и внедрение локальной сети предприятия, автоматизация форм отчётности - анализ хозяйственно-экономической и финансовой деятельности предприятия, эффективное управление

Дополнительные сведения:

Одна из моих задач в холдинге состояла в привлечении финансовых средств для инвестиционных программ и реализация этих программ, пополнение оборотных средств предприятий холдинга.. Работа по финансированию и исполнению инвестиционных программ холдинга (а это - приобретение нового технологического оборудования, реконструкция, организация с "0", строительство и ввод в действие нового предприятия) включала в себя следующие этапы: - получение одобрения бизнес-проекта акционерами - презентация - подготовка пакета документов, предусмотренных Регламентом холдинга (бизнес-план, ТЭО, пояснительные записки и пр.) - защита перед акционерами инвестиционного проекта - поиск банка с наиболее предпочтительными условиями кредитования - работа с этим банком по предоставлению инвестиционного займа Осуществлял контроль исполнения строительства, реконструкции, техперевооружения предприятий, согласно принятых и утверждённых проектов. Контролировал эффективное использование финансов по проектам (конкурентные листы по предоставляемым товарам и услугам и пр.) Сопровождал проекты от момента их презентации до запуска. Техперевооружение происходило на мясокомбинате и птицефабрике г. Петрозаводск, ООО «Сегежская упаковка» г. Сегежа. Реконструкция осуществлялась на мясокомбинате. Строительство производственной площадки с «0» до запуска – ООО «Сегежская упаковка-Саранск» г. Саранск Работа по привлечению оборотных средств заключалась в сотрудничестве с местными отделениями банков (СБ, ВТБ, Банк Москвы, Балтийский банк). У каждого банка свой пакет документов, свои сроки их рассмотрения, свои требования к заёмщику. Контроль за своевременным выполнением и конечным результатом входил в мои обязанности, что требовало и установление личных контактов с представителями банков. Кроме того, занимался следующими работами: Работа по становлению, составлению, обоснованию бюджетов всех уровней – начиная с Центров финансовой ответственности (ЦФО) до предприятий холдинга, входящих в мою зону ответственности. Защита бюджетов перед акционерами. В случае корректировки финансовых планов – их обоснование и защита. Контролировал исполнение принятых финансовых обязательств предприятиями. Работа с лизинговыми компаниями Работа по финансовому взаимодействию между предприятиями холдинга (взаимозачёты, вексельное обращение) Работа по получению инвестиционных льгот от местных органов самоуправления Для справки - объём привлекаемых денежных средств: - для пополнения оборотных средств- 100-150 млн. руб. - инвестиционные программы - от 10 млн. евро - лизинг - от3-10 млн. руб. - взаимозачёты, векселя - 1-5 млн.руб. Предыдущий трудовой опыт на руководящих должностях: 1) 1992 – 1999 гг. – директор предприятия по изготовлению оборудования для хим. Промышленности (изготовление, продажа, монтаж, запуск, наладка) –согласование проектов с Заказчиком - заключение договоров на поставку - планирование, организация и управление производством изготовления и внедрения оборудования - координация совместной деятельности с субподрядными организациями - обеспечение финансирования работ по заключённым договорам - разработка и внедрение технической и эксплуатационной документации - ведение всех производственных циклов и контроль за соблюдением технологических режимов (процессов) производства - работа с научными проектно-конструкторскими организациями - изготовление и запуск опытного и экспериментального оборудования, его доводка Рыбалка, грибы, собаки

Водительские права

  • B — легковые авто