Обязанности:
Организация работы дополнительного офиса
Прием документов от клиентов-юридических лиц на открытие расчетного счета, открытие расчетных счетов юридическим лицам, оформление депозитного счета юридического лица, сопровождение клиента по всем предоставляемым банком услугам, ВЭД
Прием комплекта документов для оформления договоров торгового эквайринга
Оформление микрозаймов для физических лиц
Установление лимитов по кассе юридических лиц, проверка кассовой дисциплины юридических лиц
Предоставление различных справок по запросам клиентов, налоговых органов, службы судебных приставов
Предоставление сведений об операциях клиентов, подлежащих обязательному контролю, в целях исполнения Федерального Закона №115-ФЗ, об операциях клиентов, признаваемых необычными, обновление анкет клиентов-юридических лиц, заведение данных в программный комплекс, присвоение уровня риска клиентам
Регулирование деятельности операционного отдела, последующий контроль, операции с юридическими лицами – б/н операции, взнос/снятие наличных денежных средств, ведение картотек клиентов; операции с физическими лицами – вкладные операции, переводы физических лиц, операции с использованием пластиковых карт, распределение обязанностей, изучение нормативной документации, обучение сотрудников