Поиск резюмеБухгалтер
27531186Обновлено 20 октября


Работа, резюме и вакансии / Резюме / Бухгалтерский учет
27 лет (родилась 23 марта 1991), женщина
Дубна (Московская область), готов к переезду
Имя, телефон и почта будут доступны вам после авторизации
Связаться с кандидатом

Бухгалтер

По договорённости, не готов к командировкам

Опыт работы 4 года и 11 месяцев

    • январь 2014 – сентябрь 2015
    • 1 год и 9 месяцев

    Главный специалист

    Администрация Кимрского района Тверской области, подразделение Комитет по управлению имуществом, Кимры

    Обязанности:

    Администрация Кимрского района Тверской области - Заключение, пролонгация расторжение договоров аренды; - Ежегодный и текущий расчет арендной платы (более 2 500 догов аренды земельных участков) - Ведение лицевых счетов аренды и выкупа земельных участков; - Осуществление приема и консультации граждан по вопросам аренды и продажи земельных участков; - Планирование поступлений денежных средств от аренды земельных участков, от продажи права на заключение договоров аренды, от продажи земельных участков и от взыскания задолженностей прошлых лет; - Предоставление информации и отчетов в МИНИСТЕРСТВО ИМУЩЕСТВЕННЫХ И ЗЕМЕЛЬНЫХ ОТНОШЕНИЙ: Ежемесячные, ежеквартальные, ежегодные отчеты - Межведомственные запросы; - Ведение базы данных; - Мониторинг поступлений денежных средств, выявление причин отклонения от плана. - Выполнение актов сверки платежей; - Взыскание задолженностей; - Разработка и вынесение на рассмотрение Совета депутатов Кимрского района Тверской области одного из коэффициентов для расчета арендной платы (Коэффициент социально-экономических особенностей) (подготовка финансово-экономического обоснования)
    • сентябрь 2010 – октябрь 2013
    • 3 года и 2 месяца

    Секретарь

    МБОУ ДОД Центр "Дружба", Дубна (Московская область)

    Обязанности:

    Оформление приема, перевода, увольнения, отпуска и командировок работников в соответствии с трудовым законодательством РФ; учет личного состава; хранение и заполнение трудовых книжек, личных карточек Т-2, личных дел; формирование дел в соответствии с утвержденной номенклатурой, обеспечение их сохранности и в установленные сроки сдача в архив, формирование архива; ведение документации по делопроизводству, личному составу и основной деятельности, контроль за исполнением руководителями подразделений приказов и распоряжений по работе с личным составом; организация контроля за состоянием трудовой дисциплины и правил внутреннего трудового распорядка; ведение всей отчетности по кадровым вопросам. Осуществление работы по организационно-техническому обеспечению административно-распорядительной деятельности руководителя. Прием поступающей на рассмотрение руководителя корреспонденции, передача ее в соответствии с принятым решением в структурные подразделения или конкретным исполнителем для использования в процессе работы либо подготовки ответов. Прием документов и личных заявлений на подпись руководителя. Ответ на телефонные звонки, фиксация и передача служебной информации руководителю; организация проведение телефонных переговоров руководителя. Выполнение работы по подготовке заседаний и совещаний, проводимых руководителем (сбор необходимых материалов, оповещение участников о времени и месте проведения, повестке дня, их регистрация), ведение и оформление протоколов заседаний и совещаний. Осуществление контроля за исполнением работниками организации изданных приказов и распоряжений, а также за соблюдением сроков выполнением указаний и поручений руководителя, взятых на контроль. Обеспечение рабочего места руководителя необходимыми средствами организационной техники, канцелярскими принадлежностями, создание условий, способствующих эффективной работе руководителя. Организация приема посетителей, содействие оперативности рассмотрения просьб и предложений работников.

Образование

    • Высшее образование
    • Вечерняя
    • 2013

    Московский институт государственного и корпоративного управления

    Факультет: Финансы и кредит
    Специальность: Экономист
    • Среднее специальное образование
    • Дневная/Очная
    • 2009

    МОСКОВСКИЙ ОБЛАСТНОЙ ПРОМЫШЛЕННО-ЭКОНОМИЧЕСКИЙ КОЛЛЕДЖ

    Специальность: Бухгалтер

Знания и навыки

Профессиональные навыки:

1С, Microsoft Word, Microsoft Excel, Microsoft Power Point. Свободно владею компьютером, интернетом, оргтехникой (сканер, принтер, ксерокс, факс) легко осваиваю новое ПО

Дополнительные сведения:

Аккуратна, внимательна, исполнительна, стрессоустойчива. Стремлюсь к развитию и профессиональному росту. Имею большое желание всему научиться.

Иностранные языки

  • Английский язык, Базовый

Водительские права

  • B — легковые авто

Похожие резюме