Привлекайте лучших кандидатов с помощью видеовакансий!
Расскажите о своей компании с помощью видео и получите больше откликов!
Эти компании уже загрузили видео:
Смотрите, как это делают другие, и загружайте свои!

Резюме «Ассистент отдела маркетинга» в Дубне

Найдено 3 резюме
Сортировать по релевантности
релевантности
Обновлено 20 ноября
По договоренности 33 года Дубна (Московская область) Английский (Базовый) стаж 12 лет и 7 месяцев
Заместитель генерального директора по общим вопросам 3 года и 5 месяцев (по февраль 2017)
ООО "АртСтрой"
• Руководство, планирование, мониторинг деятельности сотрудников • решение организационно-кадровых вопросов в офисе • ведение и отчетность регистрации входящих и исходящих звонков • подготовка документов руководителю • найм и увольнение персонала (документальное оформление от приказа о найме, до ТД) • взаимодействие с поставщиками товаров и услуг, заключение договоров и контроль их исполнения • организация мероприятий по выполнению трудовой дисциплины • ведение хозяйственной деятельности офиса • организация переездов и новых офисов от поиска помещения, до ввода в работу
Административный директор, Администратор проектов, Ассистент в отделе продаж, Косметик в студии красоты, Медицинская сестра, Медицинская сестра палатная в отделении реанимации и интенсивной терапии челюстно-лицевой хирургии К скрыть
Обновлено 24 мая 2013
50 000 Р 31 год Дубна (Московская область) готова к переезду Английский (Свободно владею) и еще 1 Английский (Свободно владею) Немецкий (Разговорный) скрыть стаж 3 года и 6 месяцев
Офис-менеджер 3 месяца (по март 2013)
Баселл Сейлз энд Маркетинг Компани Б. В. (Нидерланды)
1. Работа с договорами клиентов (составление договоров, поправок, дополнений, согласование с юридическим, финансовым отделом, отделом маркетинга головного офиса компании в Роттердаме, отслеживание подписания договоров). 2. Подготовка документов для растаможивания груза, отправки груза за рубеж, по России. 3. Составление презентаций в Power Point (английский язык). 4. Составление авансовых отчетов. 5. Travel поддержка для сотрудников компании и сотрудников иностранных подразделений компании (составление официальных писем для Торгово-Промышленной Палаты, визы, гостиницы, авиа и ж/д билеты, такси, приказы о командировках, командировочные удостоверения). 6. Переводы документов, презентаций (нефтехимическая тематика, маркетинг). 7. Входящая/исходящая документация. 8. Решение организационных вопросов (семинары, аттестация рабочих мест, государственная регистация предприятия, вступление в Ассоциацию Европейского Бизнеса и т.п.). 9. Постоянная переписка с иностранными партнерами из Европы, выполнение их поручений, решение вопросов (подготовка, предоставление, перевод необходимых документов). 10. Заказ канцтоваров, воды, пропусков, ответы на звонки. 11. Взаимодействие с курьерскими, почтовыми службами.
Переводчик, Ассистент корпорации Pennwell на выставке и конференции Russia Power 2012, Hydrovision 2012 (работод, Специалист по организационно-методической работе, Помощник Генерального директора, Редактор-переводчик, Ассистент чемпионата мира по фитнес-аэробике, Преподаватель английского языка скрыть
Все вакансии по 500 Р в Дубне
Срок размещения вакансии — 30 дней.
Обновлено 16 августа 2016
30 000 Р 23 года Дубна (Московская область) Английский (Базовый) стаж 2 года и 3 месяца
Специалист по маркетингу и рекламе 1 год и 2 месяца (по май 2016)
ООО Макспром
- Формализация отношений с подрядчиками, заключение договоров, ведение переговоров с руководителями компаний; - SWOT-анализ - Разработка и непосредственное проведение рекламных акций - Работа с уже имеющейся клиентской базой (в том числе большой обзвон горячей базы) - Продажа - Ведение отчетности по новым гостям - Контроль и создание rebranding сайтов - Разработка рекламных макетов - Проведение встреч нацеленных на Co-brending - Работа с CRM - Общение и урегулирование конфликтных ситуаций с клиентами
{% dialog.title %} {% dialog.price %} 
Вакансия появится на первых страницах поиска сразу после оплаты.
Бесплатные обновления сохранятся в полном объеме, сроки размещения вакансии не изменятся.
Сразу после оплаты вам будут доступны: имя, электронная почта, телефон и другие контакты
Пожалуйста, обратите внимание: возврат денег за обновление вакансии невозможен.
Возврат денег за покупку невозможен
Внимание: возврат денег за апгрейд до турбовакансии невозможен.
Апгрейд до турбовакансии осуществляется согласно
правилам размещения вакансии.
{% dialog.title %} {% dialog.price %} 
Вакансия появится на первых страницах поиска сразу после оплаты.
Бесплатные обновления сохранятся в полном объеме, сроки размещения вакансии не изменятся.
Сразу после оплаты вам будут доступны: имя, электронная почта, телефон и другие контакты
Пожалуйста, обратите внимание: возврат денег за обновление вакансии невозможен.
Возврат денег за покупку невозможен
Внимание: возврат денег за апгрейд до турбовакансии невозможен.
Апгрейд до турбовакансии осуществляется согласно
правилам размещения вакансии.
{% dialog.title %} {% dialog.price %} 
Вакансия появится на первых страницах поиска сразу после оплаты.
Бесплатные обновления сохранятся в полном объеме, сроки размещения вакансии не изменятся.
Сразу после оплаты вам будут доступны: имя, электронная почта, телефон и другие контакты
Пожалуйста, обратите внимание: возврат денег за обновление вакансии невозможен.
Возврат денег за покупку невозможен
Внимание: возврат денег за апгрейд до турбовакансии невозможен.
Апгрейд до турбовакансии осуществляется согласно
правилам размещения вакансии.
{% dialog.title %} {% dialog.price %} 
Вакансия появится на первых страницах поиска сразу после оплаты.
Бесплатные обновления сохранятся в полном объеме, сроки размещения вакансии не изменятся.
Сразу после оплаты вам будут доступны: имя, электронная почта, телефон и другие контакты
Пожалуйста, обратите внимание: возврат денег за обновление вакансии невозможен.
Возврат денег за покупку невозможен
Внимание: возврат денег за апгрейд до турбовакансии невозможен.
Апгрейд до турбовакансии осуществляется согласно
правилам размещения вакансии.