22306883Обновлено 22 мая 2019Был(а) больше месяца назад

Связаться с кандидатом
Добавить в избранное
Поделиться

Работа в Дубне / Резюме / Административная работа, секретариат, АХО / Ассистент
28 лет (родилась 23 июля 1991), высшее образование, не состоит в браке, есть дети
Дубна (Московская область), готова к переезду: Москва
Гражданство: Россия
avatar
Имя, телефон и почта будут доступны вам после авторизации
Связаться с кандидатом

Ассистент директора

полная занятость, готова к командировкам
80 000

Опыт работы 1 год и 11 месяцев

    • июль 2011 – июль 2012
    • 1 год и 1 месяц

    Ассистент бизнес-директора

    Energizer (Москва, energizer.com), Москва

    Обязанности:

    Начальник отдела кадров (больничные/ приём, перевод, увольнение, /отпуска, / зп, бонусы, /графики • начальник АХО • руководитель административного отдела • бизнес переписка с коллегами и партнёрами (на английском языке) • визовая поддержка иностранным коллегам • страхование жизни и здоровья (Росгосстрах и Согаз) • организация и проведение бизнес встреч • заключение договоров • взаимодействие с управляющей компанией • проведение конференц коллов • выполнение поручений директора • составление графиков, презентации • активное участие в проектах • ит поддержка (сервер) • взаимодействие с юристом
    • февраль 2011 – июль 2011
    • 6 месяцев

    Секретарь

    Energizer (Москва, energizer.com), Москва

    Обязанности:

    Мини АТС; распределение звонков • организации встреч и переговоров • подготовка и распределение документации, входящей корреспонденции (приказы, письма, доверенности и т. д.). • работа с курьерами, обслуживающими компаниями • руководитель АХО • заказ/бронирование авиа, ж/д, гостиниц, такси • визовая поддержка - делопроизводство
    • май 2010 – сентябрь 2010
    • 5 месяцев

    Секретарь/Помощник руководителя

    Ника, Торговый дом, ООО (Москва, www.nikawatches.ru), Москва

    Обязанности:

    Визовая поддержка • мини АТС; распределение звонков • организации встреч и переговоров • делопроизводство • работа с курьерами, обслуживающими компаниями • заказ/бронирование авиа, ж/д, гостиниц, такси • поддержка руководителя • организация и проведение праздников • активное участие в совещаниях/ протоколирование

Знания и навыки

Профессиональные навыки:

Пунктуальность, ответственность, нацеленность на результат, коммуникабельность, стрессоустойчивость Компьютерные навыки: MC Office, 1С, Share Point, правовая база данных Консультант Плюс.

Иностранные языки

  • Английский язык — cвободное владение
  • Французский язык — базовый
  • Русский язык — cвободное владение

Водительские права

  • A — мотоциклы
  • B — легковые авто