1. Открытие и закрытие смены;
2. Передача информации в бухгалтерию (в соответствии с установленными нормами);
3. Работа по приему и обработке заказов;
4. Подготовка отчетов (дни, месяцы, кварталы);
5. Организация первичной профессиональной подготовки вновь принятых работников;
6. Координация работы курьеров;
7. Планирование и составление маршрутов движения для курьеров;
8. Контроль за реализацией процесса доставки заказов;
9. Контроль документооборота по каждой заявке;
10. Мониторинг и контроль рассмотрения и выполнения поступивших заявок, рассмотрение жалоб на работу;
11. Составление графика работы курьерской службы;
12. Согласование графиков работы сотрудников, внесения необходимых изменений;
13. Подготовка отчетной документации в конце смены, предоставление их вышестоящему руководству.